Как англоязычный рынок применяет E-mail рассылки в рекламе приложений для изучения английского? 📧

Как англоязычный рынок применяет  E-mail рассылки в рекламе приложений для изучения английского? 📧

В этой статье рассмотрю несколько подходов в рекламе, анализируя 3 конкретных примера E-mail рассылок.

1. Promova

Заголовок

Парные эмодзи и капслок создают акцент и привлекают внимание.
Парные эмодзи и капслок создают акцент и привлекают внимание.

⚡ BREAK THE ICE SALE ⚡: 24 hrs left — 80% off Premium — заголовок выделяется среди остальной рассылки за счёт:

  • Фразы "⚡Растопи ледяную акцию⚡", которая звучит актуально в зимнее время.
  • Сразу в заголовке – информация о скидке и сроке действия, мы понимаем что нас ждёт в письме, поэтому открыть нам его будет проще.

🔥Для горячей аудитории заголовок подчеркивает, что время ограничено и пора бы уже купить премиум.
❄ Для холодной аудитории, кто еще в раздумьях, он может стать поводом вникнуть в предложение.

Само письмо

Интересный призыв к действию
Интересный призыв к действию

Хорошая структура с четкими блоками делает письмо легким для восприятия. Структура подчёркивается при помощи дизайна в стиле бренда — закруглёнными блоками.

Я бедный студент, так что рассылка не для меня, но в целом, мне очень нравится их внимание к деталям, краткость и четкость.

2. ELSA Speak

Заголовок

Last chance to save on ELSA! — прям таки последний шанс сэкономить? Не верится, такую манипуляцию воспринимаю негативно. Даже читать бы не стала, но…, в этот раз придётся.

Триггер не триггерит
Триггер не триггерит

«Международный день образования» – вроде бы неплохой повод для рассылки. Можно вспомнить о пользе образования, поделиться интересными фактами, предложить скидки на обучающие курсы.

Но с другой стороны, не будет ли такой повод слишком банальным и скучным?

Само письмо

Письмо очень длинное.
Письмо очень длинное.
<p>В целом, письмо получилось довольно стандартным.</p>

В целом, письмо получилось довольно стандартным.

Структура письма похожа на воронку продаж, с большим количеством призывов к действию:
1. Приветствие — Отпразднуйте.
2. Приглашение попробовать ELSA — Присоединяйтесь.
3. Удивительная статистика обучения.
4. Интервью с членами сообщества — Послушайте их истории.
5. Скидки для PRO и премиума — Узнайте.
6. Сравнение PRO и премиума — Обновите.
7. Ограниченное время действия скидок, но сколько именно не понятно.
8. Пожелание от команды.

И с большим количеством рекламных штампов:

"Присоединяйтесь к глобальному поиску знаний на пути к свободному владению английским языком." — использование пафосных фраз, создание образа сообщества.

"Получите эту удивительную статистику обучения!" — использование клише, обещание «удивительных» результатов.

"Вы не поверите, какое влияние ELSA AI оказывает на коммуникативные навыки." — использование интриги, преувеличение.

Текст читается сложно, так как он создаёт впечатление красной кнопки «КУПИ».

Добавим перебор со смыслами:
- статистика в формате изображения,
- интервью с членами сообщества в формате видео на Ютуб,
- сравнение PRO и премиума.
Зачем так много смыслов?

По идее это должно нас вовлечь в покупку, но это так не работает. Например, на этапе с интервью, я могу перейти по ссылке в ютуб. ВСЁ. Тут я могу отвлечься на рекомендации Ютуба и отпасть, забыв, что я читала письмо про английский.

Мне было скучно читать такой текст. И вот моё решение: стоит разделить текст на три разных письма и дополнить смыслы, тогда это будет эффективнее.

Например:
1. Статистику обучения дополнить примерами и свойствами приложения. Объяснить как именно приложение помогает улучшить произношение. Без конкретики и примеров, цифры ничего не говорят аудитории.
2. Интервью с членами сообщества структурировать и написать в самом письме, а для желающих посмотреть видео добавить ссылки на ютуб.
3. Сравнение PRO и премиума — мне уже нравится так, как оно есть в письме.

3. WordUp

Заголовок

🔥Your Monthly Progress Report🔥- короткий и понятный заголовок, я уже знаю, что меня ждёт в письме. На русском заголовок звучит как отчет о работе, но об этом чшшш.

Само письмо

Внутри меня ждёт напоминание, что я мало занималась. 
Внутри меня ждёт напоминание, что я мало занималась. 

Цель письма напомнить мне, что пора заниматься, не купить, а хоть зайти в приложение.
У меня возник вопрос. Если всего за 5 минут в день можно войти в число 50% самых эффективных пользователей WordUp, не значит ли это что пользователи мало занимаются?

Эта фраза может подсознательно уменьшать ценность времени пользователей, убеждая, что 5 минут достаточно для достижения хороших результатов у половины пользователей.

Реклама новой функции в приложении - круто! Использовали гифку, чтобы показать новую функцию в действии. 
Реклама новой функции в приложении - круто! Использовали гифку, чтобы показать новую функцию в действии. 

Цель письма вовлечь пользователей в изучение английского. И вот что, они используют для этого:

1. Персонализированная статистика демонстрирует прогресс пользователя. Вызывает мысль — "Ого, я уже изучила 100 слов!". Работает как мотивация, показывают мой прогресс, чтобы я была заинтересована.

2. Информация о новой функции и гифка о том как использовать.
Вызывает мысль — «Это как раз то, что мне нужно». Новое привлекает внимание, особенно когда оно персонализировано.

3. Карта с новыми пользователями. Тут возникает мысль: «И что?».
Информация не очень полезная, но это социальное доказательство для убеждения в важности или популярности приложения. Может либо сработать, либо не сработать.

4. Реклама постов в блоге, один из них: «Изучайте английский, используя популярные развлечения». Контент-маркетинг для предложения полезного и информативного контента, который заинтересует аудиторию и привлечет их внимание к приложению.

И вот что у нас вышло:

  • Внимание к деталям, краткость и четкость помогают выделиться среди других рассылок.
  • Воронка продаж с множеством призывов к действию это хорошо, но стоит научиться делать её увлекательной.
  • Персонализированная статистика, информация о новых функциях, социальные доказательства и контент-маркетинг — все эти методы используются для привлечения и удержания внимания пользователей.

Спасибо, что прочитали статью.
Буду рада, если статья была вам полезна.

А что вы думаете о рассмотренных примерах? Какие методы вам кажутся наиболее привлекательными? Делитесь своими мыслями в комментариях!

Начать дискуссию