Всем Здравствуйте! Меня зовут Инна, я специалист по трафику, продвигаю экспертов, товары и услуги в социальных сетях. Занимаюсь рекламой уже год. На моём счету более 1,5 млн успешно открученного бюджета клиентов.А теперь к Телеграм-каналу.Вот настал тот самый момент - вы приняли решение, что пора закупать рекламу на свой канал.Для чего вообще закупать рекламу:✔Хотите привлечь больше подписчиков, новых потенциальных клиентов ✔Увеличить количество продаж своего продукта ✔Получить новый приток ценной обратной связи, которая может помочь улучшить ваш контент✔Повысить лояльность к вашему каналу. Все просто, чем больше подписчиков, тем больше доверия к вам как профессионалу.И теперь первым делом необходимо понять - захочет ли новый человек, посетивший ваш канал, подписаться на него?Но как это можно понять?По нескольким пунктам, приведенным ниже, поделенным на два больших блока:1.Базовая упаковка канала1.Аватарка - портретное фото эксперта или логотип компании/бренда. Для узнаваемости лучше во всех социальных сетях, чтобы аватарка была одинаковая.2.Название канала✓должно быть понятно, о чем канал и чей он✓умещается в превью✓использовать нужные слова, чтобы легко найти вас по поиску.Пример оформления Аватарки и Названия канала3.Описание канала✓кто вы, интересные факты о вас✓о чем ваш канал ✓зачем подписываться на ваш канал ✓контакты для связи.4.Ссылка на канал - название лучше использовать простое, легко читаемое.Пример оформления Описания канала и Ссылки на канал 5.Привязать чат к каналу - для возможности подпискам комментировать ваши посты.6.Подключить реакции - но не забудьте заранее отключить реакции, которые вам не нравятся. На первое время хотя бы.Пример, где оформить чат к каналу и реакцииСледующий блок.2.На вашем канале должно быть базовое наполнение контентом:1.Пост-знакомство. Кто вы? О чем ваш канал? Почему людям важно вас читать?Пример оформления Поста-знакомства2.Первые полезные посты. До трафика надо написать 4-5 экспертных постов обязательно через личный опыт, и которые помогут пройтись по болям вашей целевой аудитории. Это может быть -✓Кейсы;✓Какая-то польза для подписчиков, например, как что-то сделать в вашей нише;✓Полезные аудио-подкасты.3.Пост-история - ваш путь, как вы пришли к тому, что есть сейчас. Какие события и что изменили в вашей жизни. Как попали в Телеграм, и как Телеграм изменил вашу жизнь. Что сейчас на данный момент вы имеете.4.Пост-навигация (рубрикация) - ✔содержит рубрикацию по каналу с хэштегами, ✔ссылки на полезные посты, ✔ссылку на чат для общения,✔закрепить сюда пост-знакомство, ✔пост-история, ✔кейсы учеников, ✔кейсы клиентов.Такой пост нужно обязательно закрепить в канале.Пример оформления Поста-навигации5.Лид-магнит и перевод в воронку. Это бесплатная полезная штука для аудитории - гайды, чек-лист, мастер-класс, интенсив, мини-курс, пробный урок, диагностика.Пост с лид-магнитом тоже закрепить в канале.Пример закреплённого в канале лид-магнитаПример оформления Поста с лид-магнитом 6.Опрос целевой аудитории. Для понимания, кто целевая аудитория вашего канала и какой контент публиковать.Вот и всё. Поздравляю, теперь ваш канал готов к трафику! О том, какие шаги предпринимать дальше, можете почитать в другой моей статье “Как эксперту продвигаться в Телеграм”В качестве вывода можно сказать, что в целом подготовить Телеграм-канал к рекламе не сложно. Но на это нужно время и знания, чтобы сделать самому.Либо поручить подготовку канала к трафику профессионалу - выполнить работу за вас или взять консультацию.И я приглашаю вас записаться на бесплатную консультацию ко мне, на которой проведу оценку вашей ситуации, и дам рекомендации для финансового роста.А может вы хотите делегировать привлечение трафика опытному закупщику, чтобы освободить время для развития своего бизнеса? Пишите мне в лс и подписывайтесь на мой канал https://t.me/inna_zakypka https://t.me/Itinna