Как подготовить ваш канал к закупке рекламы в Телеграм

Всем Здравствуйте! Меня зовут Инна, я специалист по трафику, продвигаю экспертов, товары и услуги в социальных сетях. Занимаюсь рекламой уже год. На моём счету более 1,5 млн успешно открученного бюджета клиентов.

А теперь к Телеграм-каналу.

Вот настал тот самый момент - вы приняли решение, что пора закупать рекламу на свой канал.

Для чего вообще закупать рекламу:

✔Хотите привлечь больше подписчиков, новых потенциальных клиентов

✔Увеличить количество продаж своего продукта

✔Получить новый приток ценной обратной связи, которая может помочь улучшить ваш контент

✔Повысить лояльность к вашему каналу. Все просто, чем больше подписчиков, тем больше доверия к вам как профессионалу.

И теперь первым делом необходимо понять - захочет ли новый человек, посетивший ваш канал, подписаться на него?

Но как это можно понять?

По нескольким пунктам, приведенным ниже, поделенным на два больших блока:

1.Базовая упаковка канала

1.Аватарка - портретное фото эксперта или логотип компании/бренда. Для узнаваемости лучше во всех социальных сетях, чтобы аватарка была одинаковая.

2.Название канала

✓должно быть понятно, о чем канал и чей он

✓умещается в превью

✓использовать нужные слова, чтобы легко найти вас по поиску.

Пример оформления Аватарки и Названия канала
Пример оформления Аватарки и Названия канала

3.Описание канала

✓кто вы, интересные факты о вас

✓о чем ваш канал

✓зачем подписываться на ваш канал

✓контакты для связи.

4.Ссылка на канал - название лучше использовать простое, легко читаемое.

<p>Пример оформления Описания канала и Ссылки на канал </p>

Пример оформления Описания канала и Ссылки на канал

5.Привязать чат к каналу - для возможности подпискам комментировать ваши посты.

6.Подключить реакции - но не забудьте заранее отключить реакции, которые вам не нравятся. На первое время хотя бы.

Пример, где оформить чат к каналу и реакции
Пример, где оформить чат к каналу и реакции

Следующий блок.

2.На вашем канале должно быть базовое наполнение контентом:

1.Пост-знакомство. Кто вы? О чем ваш канал? Почему людям важно вас читать?

Пример оформления Поста-знакомства
Пример оформления Поста-знакомства

2.Первые полезные посты. До трафика надо написать 4-5 экспертных постов обязательно через личный опыт, и которые помогут пройтись по болям вашей целевой аудитории. Это может быть -

✓Кейсы;

✓Какая-то польза для подписчиков, например, как что-то сделать в вашей нише;

✓Полезные аудио-подкасты.

3.Пост-история - ваш путь, как вы пришли к тому, что есть сейчас. Какие события и что изменили в вашей жизни. Как попали в Телеграм, и как Телеграм изменил вашу жизнь. Что сейчас на данный момент вы имеете.

4.Пост-навигация (рубрикация) -

✔содержит рубрикацию по каналу с хэштегами,

✔ссылки на полезные посты,

✔ссылку на чат для общения,

✔закрепить сюда пост-знакомство,

✔пост-история,

✔кейсы учеников,

✔кейсы клиентов.

Такой пост нужно обязательно закрепить в канале.

<p>Пример оформления Поста-навигации</p>

Пример оформления Поста-навигации

5.Лид-магнит и перевод в воронку. Это бесплатная полезная штука для аудитории - гайды, чек-лист, мастер-класс, интенсив, мини-курс, пробный урок, диагностика.Пост с лид-магнитом тоже закрепить в канале.

<p>Пример закреплённого в канале лид-магнита</p>

Пример закреплённого в канале лид-магнита

<p>Пример оформления Поста с лид-магнитом </p>

Пример оформления Поста с лид-магнитом

6.Опрос целевой аудитории. Для понимания, кто целевая аудитория вашего канала и какой контент публиковать.

Вот и всё. Поздравляю, теперь ваш канал готов к трафику!

О том, какие шаги предпринимать дальше, можете почитать в другой моей статье “Как эксперту продвигаться в Телеграм

В качестве вывода можно сказать, что в целом подготовить Телеграм-канал к рекламе не сложно. Но на это нужно время и знания, чтобы сделать самому.

Либо поручить подготовку канала к трафику профессионалу - выполнить работу за вас или взять консультацию.

И я приглашаю вас записаться на бесплатную консультацию ко мне, на которой проведу оценку вашей ситуации, и дам рекомендации для финансового роста.

А может вы хотите делегировать привлечение трафика опытному закупщику, чтобы освободить время для развития своего бизнеса?

Пишите мне в лс и подписывайтесь на мой канал

1010
Начать дискуссию