Строительная компания Brickstone — действующий клиент Magnetto.pro. В данном кейсе мы представим информацию о продвижении Brickstone в рекламной сети VK. Расскажем о трудностях на момент запуска, процессе работы и результатах рекламного размещения.Проблемы клиента на начальном этапе работыНизкое количество заявок из других рекламных каналовОтсутствие активного сообщества в VKОтсутствие канала привлечения через VK РекламуОтсутствие менеджера для обработки трафика в VKПрежде всего нами были проанализированы: посадочная страница, оффер, системы аналитики и CRM-системы клиента. На основе полученных данных мы разработали комплексную стратегию продвижения в рекламной сети VK.Задачи и целиЗапуск нового канала привлечения трафика — VK РекламаФормирование стабильного потока заявок стоимостью до 1500 ₽Создание и оформление сообщества в VKНастройка и оптимизация аналитики на посадочной страницеРазработка функционального чат-бота для VK РекламыИнтеграция лид-форм VK и чат-ботов с CRM-системойСоздание новых кликабельных креативовСегментация и подготовка согласованных аудиторий VKСбор аудиторий с использованием парсераТестирование старого и нового кабинетов VK Рекламы, отсечение неэффективныхУпорядочивание и разметка воронки движения пользователей в AmoCRMРешениеНа начальном этапе мы : Провели анализ кампаний конкурентовСоставили комплексный mind map проектаСформировали согласованные сегменты аудиторийПодготовили тексты объявлений и креативыСоздали и оформили сообщество в VKРазработали и оформили чат-ботаНастроили интеграцию с CRM-системой для лид-форм и чат-ботов с использованием коннектора «Альбато»Сформировали и создали 3 различные лид-формы для тестирования гипотезУлучшили тегирование всех заявок из VK в AmoCRMПосле согласования тестовых рекламных кампаний с клиентом, мы их запустили. Для запуска использовались следующие типы кампаний:Конверсия на сайте с оптимизацией под целевое действие на сайте (оставить заявку)Лид-формыПродвижение Mini-Apps (чат-бот)Пример mind map проекта Примеры объявлений 1. Реклама в сторис и клипах2. Реклама в лентеРанее клиент не использовал VK в качестве рекламного канала, поэтому разработка аккаунта началась с нуля. Мы провели небольшие точечные тесты, чтобы отсечь неэффективные направления и масштабировать рабочие связки.В первую очередь направили трафик на сайт, затем запланировали направлять аудиторию на квиз, чат-бот и лид-формы в двух рекламных кабинетах: старый и новый в VK Рекламе.Важно отметить, что реклама запускалась сразу на несколько ключевых направлений: Строительство домовПродажа готовых домов в предчистовой отделкеПродажа земельных участковПромежуточные результаты за первые 3 недели работы:1. Старый кабинет в VKРеклама лид-форм (строительство домов)Расход: 51 833,28 ₽Заявки: 24Стоимость заявки: 2 159,72 ₽Пример лид-формы, созданной для старого кабинета в VK с помощью приложения «Форма сбора заявок»2. Новый кабинет в VK РекламеРеклама квиз-лендинга Расход: 2 739,94 ₽Заявки: 0Реклама сайта (строительство домов)Расход: 9 249,91 ₽Заявки: 0Реклама лид-форм (земельные участки / строительство домов) Новый кабинет в VK РекламеРасход: 31 569,58 ₽Заявки: 28Стоимость заявки: 1 127,49 ₽Пример лид-формРеклама чат-бота (строительство и продажа готовых домов)Расход: 15 448,43 ₽Заявки: 11Стоимость заявки: 1 404,40 ₽Пример структуры воронки чат-бота*Мы не можем показать контент полностью, так как бот запущен у клиента на данный момент и постоянно модернизируетсяВыводВ период тестирования гипотез получен результат по всем кампаниям. Лучшие показатели продемонстрировали лид-формы и чат-бот. Стоимость лида в новом кабинете VK Рекламы оказалась более низкой, что привело к решению работать исключительно с этим кабинетом. Мы обсудили полученные результаты с клиентом, предоставили детальную статистику по каждому направлению и собрали обратную связь относительно качества лидов. Согласовали повторное пополнение рекламного бюджета и четкий план работ. Промежуточные результатыРасход: 122 642,71 ₽Заявки: 63Стоимость заявки: 1 946,71 ₽Проведя тесты, мы выявили рабочие связки: аудитория ➝ объявления ➝ посадочная страница.Затем мы провели оптимизацию всех рекламных кампаний:По времени показаПо возрастуРазбили ЦА по полу и возрастуРазделили по плейсменту показа (VK + ОК)Оставили лучшие креативыПосле внесенных изменений и оптимизации рекламного кабинета мы получили следующие результаты.Строительство и продажа готовых домовЧат-боты Расход: 353 328,53 ₽Заявки: 321Стоимость заявки: 917,26 ₽Лид-формыРасход: 467 830,00 ₽Заявки: 370Стоимость заявки: 1 053,67 ₽Продажа земельных участковЛид-формыРасход: 145 541,28 ₽Заявки: 289Стоимость заявки: 419,67 ₽Общий итогРасход: 1 099 824,32 ₽Количество кликов: 68 630Стоимость клика: 16,03 ₽Количество лидов: 1 044Стоимость лида: 1 053,47 ₽ при согласованном KPI 1 500 ₽Скриншоты рекламных кабинетовНовый кабинетСтарый кабинетИтоги:Клиент остался доволен результатами проделанной работы, и наше сотрудничество продолжается.На момент подготовки кейса начался зимний сезон, и количество заявок незначительно снизилось, но даже в таких условиях нам удается демонстрировать отличный результат по количеству и стоимости.Для начала продвижения вашего проекта в VK или на других площадках обращайтесь в Magnetto.pro. Мы проведем детальный анализ вашего проекта, разработаем пошаговый план продвижения и достигнем требуемых результатов в кратчайшие сроки.