КСК групп выпустила короткометражный фильм «Толя»

Фильм представляет собой реверанс в сторону российского предпринимателя.

«Наша главная задача состояла в том, чтобы донести сложную информацию в простой форме, максимально легко и понятно для восприятия нашей ЦА. Не погружать владельцев бизнеса и топ-менеджеров в пучину ежедневных проблем, а развлечь их, показать их же самих со стороны, заставить улыбнуться, и дать понять, что старые методы самостоятельного решения задач (через взятки, разборки, шаманов) уже не работают», — говорит Наталья Видяйкина, директор КСК групп.

По сюжету в одной из больниц города Лима в Перу, после тяжелого недуга в себя приходит Толя – главный герой картины. Он — крепкий русский мужик, который не помнит свою жизнь до текущего момента. Найдя обратный билет среди своих вещей, Толя возвращается домой в Москву. В ходе путешествия Толя приобрел мистического наставника в лице Шамана, который является ему в реалистичных галлюцинациях. Толя пытается воссоздать события, которые забросили его в другое полушарие планеты. Но у него нет времени. Толя осознает, что он – владелец бизнеса, который вот-вот перестанет существовать из-за давления налоговой службы. Вооружившись только смелостью, напором, смекалкой и не всегда уместными советами Шамана, Толя пытается спасти дело всей своей жизни, а заодно и себя.

Проект получился международным. Так, идея принадлежит креативному агентству RedPepper Film из России, автором сценария стал украинец, а съемки прошли в Беларуси совместно с минским продакшном Doroga production.

Главные роли в фильме сыграли Николай Шрайбер (известный по роли в фильме «Аритмия»), а также белорусский актер Гарик Вепшковский.

Гоша Евдокимов (режиссер): «Коля Шрайбер был для меня ещё одной находкой в прямом смысле этого слова, я штудировал Кинопоиск пока не наткнулся на его профиль, после чего буквально не хотел видеть других актёров на эту роль».

Такая форма стори-теллинга сейчас очень популярна. Многие компании обращаются к короткометражным фильмам и брендированному контенту, заменяя ими обычную рекламу на ТВ и в Интернете. Компании стараются вызвать эмоции у зрителей, а непросто показать им преимущество своего продукта и его отличия от конкурентов.

33
5 комментариев

Это про кота, который тырил торты из тарелки?

1
Ответить

тут ещё и шамана добавили, я тоже сразу этого котёнка голодного вспомнила))

Ответить

Там есть ещё продолжение с куском мяса, Толя оказывается весьма популярен.

Ответить

Кадры вгоняют в депрессию.

Ответить

Хочется пожелать словами классика:

- Больше фильмов о предпринимателях, хороших и разных !
Пора уходить от имиджа "лихих 90-х" в сериалах на канале НТВ !

Ответить