Кейс по рекламе магазина детских игрушек на маркетплейсе Валберис

Кейс по рекламе магазина детских игрушек на маркетплейсе Валберис

Народ, всем привет. Сегодня расскажу о том, как мы рекламировали магазин детских игрушек на Валберис через поиск и рекламные сети Яндекса (РСЯ) и что из этого вышло.

ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Бюджет — 15 тыс/мес
Платформа — Яндекс
Количество товаров на рекламу — 2 и более

Ниже приведены примеры товаров, которые рекламировались

Кейс по рекламе магазина детских игрушек на маркетплейсе Валберис
Кейс по рекламе магазина детских игрушек на маркетплейсе Валберис
  • После того, как обратился клиент и рассказал что хочет видеть и получить (а потом заполнил анкету), я принялся за дело. Провел анализ его магазина и магазины конкурентов.
  • Составил для себя рекламную стратегию.
  • Принялся за кропотливую работу — поиск и группировка слов для контекстной рекламы. Больше всего мне помогает в этом сервис ВордСтат

Теперь о том, что получилось.

Я параллельно запустил 2 рекламы на вышеуказанные товары.Так как метрику нельзя установить на Валберис, то основные показатели для нас — стоимость клика (CPC), количество кликов и CTR

Ниже приведен скрин того, что получилось за 3 недели

Кейс по рекламе магазина детских игрушек на маркетплейсе Валберис

Интересный факт. По истечении первых 7-10 дней с момента запуска рекламы, средняя цена клика бы в районе 13 руб.За две недели удалось уронить стоимость клика до адекватных цифр

Далее расскажу о самых эффективных заголовках, текстах, запросах и фото (листай карусель)

Кейс по рекламе магазина детских игрушек на маркетплейсе Валберис
Кейс по рекламе магазина детских игрушек на маркетплейсе Валберис
Кейс по рекламе магазина детских игрушек на маркетплейсе Валберис

Важно заметить, что автотаргетинг не всегда играет нам на руку. В этот раз, как видите, сыграл!

Ну и напоследок, приведу статистику по демографии и устройствам.Чаще всего (что было очень неудивительно) наши товары ищут женщины 25-44:

Кейс по рекламе магазина детских игрушек на маркетплейсе Валберис

А вот когда увидел статистку устройств, я был немного удивлен:

Кейс по рекламе магазина детских игрушек на маркетплейсе Валберис

Был уверен, что смартфоны займут не меньше 80%, но как я ошибся. Хотя принципиального значения это не несет.

Небольшое заключение:

Потрачено — 10 500р
Показов — 127 197
Кликов — 1 953
Средняя стоимость за клик — 5,5р (4,7р за мягкую игрушку и 6,5р за скейт)
CTR — 1,55% (1,1% за игрушку и 3% за скейт)

ЕСЛИ нужна реклама, ставь лайк и пиши мне в ЛС

Начать дискуссию