Народ, всем привет. Сегодня расскажу о том, как мы рекламировали магазин детских игрушек на Валберис через поиск и рекламные сети Яндекса (РСЯ) и что из этого вышло.ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ:Бюджет — 15 тыс/месПлатформа — ЯндексКоличество товаров на рекламу — 2 и болееНиже приведены примеры товаров, которые рекламировалисьПосле того, как обратился клиент и рассказал что хочет видеть и получить (а потом заполнил анкету), я принялся за дело. Провел анализ его магазина и магазины конкурентов.Составил для себя рекламную стратегию.Принялся за кропотливую работу — поиск и группировка слов для контекстной рекламы. Больше всего мне помогает в этом сервис ВордСтатТеперь о том, что получилось.Я параллельно запустил 2 рекламы на вышеуказанные товары.Так как метрику нельзя установить на Валберис, то основные показатели для нас — стоимость клика (CPC), количество кликов и CTRНиже приведен скрин того, что получилось за 3 неделиИнтересный факт. По истечении первых 7-10 дней с момента запуска рекламы, средняя цена клика бы в районе 13 руб.За две недели удалось уронить стоимость клика до адекватных цифрДалее расскажу о самых эффективных заголовках, текстах, запросах и фото (листай карусель)Важно заметить, что автотаргетинг не всегда играет нам на руку. В этот раз, как видите, сыграл!Ну и напоследок, приведу статистику по демографии и устройствам.Чаще всего (что было очень неудивительно) наши товары ищут женщины 25-44:А вот когда увидел статистку устройств, я был немного удивлен:Был уверен, что смартфоны займут не меньше 80%, но как я ошибся. Хотя принципиального значения это не несет.Небольшое заключение:Потрачено — 10 500рПоказов — 127 197Кликов — 1 953Средняя стоимость за клик — 5,5р (4,7р за мягкую игрушку и 6,5р за скейт)CTR — 1,55% (1,1% за игрушку и 3% за скейт)ЕСЛИ нужна реклама, ставь лайк и пиши мне в ЛС