Корпоративный сайт как способ заявить о себе в интернете

Это самый частый вид сайтов для компаний. Раскрывает сильные стороны компании, позволяет удерживать целевую аудиторию и побуждать к целевому действию.

Обычно корпоративный сайт состоит из нескольких страниц. Их количество чаще всего в пределах 10. Разделение сайта на страницы позволяет дозировано и в то же время подробно рассказать о компании, повысить доверие потенциальных клиентов.

Первая страница, которая всегда есть в корпоративном сайте, — главная страница. Это некий агрегатор, на ней кратко рассказывается о деятельности компании, услугах и сильных сторонах. Из этих блоков должна быть возможность перейти на отдельную страницу и почитать подробнее. Такая «распределительная шляпа» — направляем пользователей на информацию, которую ему важно узнать.

Страница о бренде. Здесь рассказываем о самой компании, ее истории, принципах, даем цифры, показываем типы услуг.

Проекты / кейсы / портфолио. Рассказываем о том, с какими сферами работали, с какими проблемами сталкивались и как их решали. Важна страница тем, что потенциальный клиент может найти здесь кейс, похожий на его, увидеть пути решения. Это отличный побудительный фактор в выборе между исполнителями. А если отзывы есть, то вообще отлично.

Страница услуг / каталог. Здесь всё просто — подробно рассказываем о том, что компания может предложить.

Команда. Люди работают с людьми. Стоит показать ваших ключевых сотрудников, рассказать, чем они будут полезны клиенту, описать их опыт и роль в компании.

Отзывы. Да, отзывы всё еще работают при условии, что они выглядят живыми. Отлично подойдут видео-отзывы, благодарственные письма.

Статьи. Они подкрепляют вашу профессиональность. Отлично, кстати, работают как инструмент для SEO-продвижения.

Вакансии. Для привлечения кадров и партнеров в компанию сайт тоже работает. В этом случае играет большую роль, потому что потенциальный сотрудник на сайте может узнать подходит ли ему компания. А может не узнать, если сайт кривой, и никогда не прийти в вашу компанию, сделав выбор в пользу конкурентов, которые позаботились об этом.

Контакты. Страница дает понять, что вы — реальная компания, а не очередной скам в интернете. Покажите карту с адресами офисов, укажите телефоны, время работы, адреса, оставьте ссылки на социальные сети. Страница помогает сделать выбор в вашу пользу и убедить в существовании компании.

Обращайтесь, если пришли к тому, что нужно грамотно рассказать о вашей компании в интернете. Провожу бесплатные консультации.

11
реклама
разместить