Если говорить о холодных продажах, то в текущих реалиях они идут на спад, например в digital сфере. Более того, сейчас повальная замена человеческих ресурсов, ботами. И это объяснимо, бот не ходит на обед и перекуры, всегда вежлив и уступчив. Уверена, что каждый их слышал и сложились противоречивые впечатления на этот счёт, кто-то не готов общаться с бездушным роботом, кто-то наоборот считает за этим будущее. Но, давайте вернёмся к классическим холодным продажам в digital. Время, когда можно было легко продать услуги или товар, найдя телефон на «жёлтых страницах», давно ушло. Чтобы вас хотя-бы начали слушать, нужно максимально подготовиться к разговору. А именно:
Абсолютно не воспринимаю входящие холодные звонки.
Если мне кто-то звонит и начинает что-то рассказывать- автоматически думаю что мне что-то «втуривают» и вешают лапшу.
Даже если звонящий подогрел во мне интерес- пойду гуглить где дешевле и лучше.
Согласна с вами. О чем и писала собственно в статье) уверена, что холодные звонки совсем скоро уйдут в прошлое.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да, все верно. Но вот с вопросом об удобности разговора в данный момент, бы поспорила. Ну хотя-бы потому, что это просто воспитание. Ведь, клиент может взять трубку, просто потому что о кого-то ждет звонка, ну или ему по работе часто звонят. В любом случае, лучше перестраховаться и спросить, когда удобно будет созвонится.
Но если вид продаж агрессивный, то безусловно, там никто не спрашивает. Лично мне такой подход не нравится. Но это лично мое мнение.
Можно отвечу коротко? Телефонные продажи в прошлом
Телефонные продажи если и канут в лета?! То очень и очень не скоро. Так как выйти на ЛПР возможно по средствам коммуникативной связи телефона. Остальное только в стадии развития и подразумевает входящие звонки, но все же звонки. Если ты по телефону не продал сейчас или 152му потенциальному клиенту. Это не говорит о том, что ты не продашь этому же клиенту завтра. Исходя из опыта неудачных телефонных переговоров, можно подобрать определенные речевые модули и резонанс, для того или иного клиента. Для этого нужен огромный опыт холодных звонков, что-бы понять кто и что говорит с тобой по телефону. А для этого просто необходимо прослушивать все звонки и полный анализ переговоров. Только так получиться научиться продавать с первого раза, незнакомому человеку, который еще секунду назад даже и не знал о вашем существовании. Согласен с мнением выше про альтернативу, что ее пока нет. Как сказал один мой из Сенсеев, "качай мозги, читай книги и больше знакомься с людьми просто так, даже если ты никогда больше не увидишь этого человека". Последнее я сначала не понимал, для чего. Но после практических действий понимаю. Так что всем удачи в продажах! Как говориться, "ни гвоздя гнутого, ни мента еб@...го".