Интеграция AI чат-ботов с существующими CRM и ERP системами: еще больше эффективности бизнес-процессов

Не секрет, что чат-боты обеспечивают быструю и эффективную коммуникацию с клиентами, но их истинный потенциал раскрывается при интеграции с корпоративными системами управления, такими как CRM (Customer Relationship Management) и ERP (Enterprise Resource Planning), HRM (Human Resource Management), интернет магазином и любой другой открытой системой.

Интеграция AI чат-ботов с существующими CRM и ERP системами: еще больше эффективности бизнес-процессов
33

Наверняка классная штука для организации логистики, постобработки заказов клиентов, для напоминаний и контроля выполнения задач. Но, ради бога, только не для общения с клиентами. Все самые глубокие чувства неудовлетворенности у меня возникали как раз после взаимодействия с чат-ботами (правда, без ИИ).

Ответить