С помощью Промо можно формировать спрос, повышать узнаваемость бренда и доверие к нему, приносить заявки и продажи. Эффективность можно оценивать по разным метрикам: от показов и роста брендовых запросов в поисковиках до продаж и ROMI.
Однако бывает, что клиент хочет одно, но после часового созвона оказывается, что ему нужно совсем другое. Например, предприниматель с простым продуктом рассказывает, что хочет раскачать медийку, будет оценивать эффективность Промо по количеству показов.
А почему Промо не подойдет для продаж здесь и сейчас? Если там продукт простой типа шампуня или мороженого
В целом можно, но предпринимателю из статьи лучше задействовать другие каналы. Как минимум из-за того, что 50к не хватит даже на базовый тестовый месяц (неделю алгоритмы только обучаются и тратят на это 3к в день)