В наше время, где конкуренция на рынке высока, а доверие к продукцям и услугам снижается, многие компании стремятся повысить свою репутацию и улучшить имидж. Одним из способов достижения этой цели компании выбирают накручивание положительных отзывов о своей продукции и услугах на различных платформах. Однако, как показывает практика, этот метод не…
Так почему накрученные отзывы не работают, я так и не понял? Отлично они работают, просто нужно делать все по уму
Подскажите пожалуйста, что вы имейте в виду под «сделать по все по уму»?
Важно помнить, что накрученные отзывы действительно могут работать, но только на очень короткий период времени. Любое нарушение правил, рано или поздно приведет к последствиям. Далее, будет спад доверия к компании и ее продуктам, снижение рейтинга, проверка и удаление карточки с поиска при ранжировании, когда будет поступать жалоба от пользователей, которые получили не качественную услуг или продукцию. Бывают случаи, когда отзывы на определенные карточки настолько нереалистичны, что, даже читая их, понимаешь, что они не имеют отношения к теме или услуге данной компании.
Ошибочно считать, что, нарушив правила, законы, и думая, что ты по уму все сделал и тебя не накажут и не найдут и нечего не произойдет.
А чтобы отзывы работали на вас, необходимо сосредоточиться на качестве обслуживания и предоставлении услуги. Это поможет привлечь настоящих, довольных клиентов, которые будут оставлять положительные отзывы. Также важно взаимодействовать с клиентами, отвечать на их вопросы и решать возникающие проблемы.
С уважением, команда JEREMYWEB