Денис, согласна с вашей пошаговой стратегией привлечения. Данный интернет-маркетинг можно использовать не только для клиник, но и другие бизнесы продвигать. Самым не дорогим является воронка продаж в мессенджерах, т.е. заплатил 1 раз на создание чат-бота и далее бот ведет клиента . А повторные продажи через ботов по статистике совершают 90% пользователей. Тем более чат-бот - это еще и автоматизация: -замещает колл-центр, -отвечает на вопросы одновременно всем пользователям, -всегда в отличном настроении и никому не нагрубит.
Денис, согласна с вашей пошаговой стратегией привлечения. Данный интернет-маркетинг можно использовать не только для клиник, но и другие бизнесы продвигать. Самым не дорогим является воронка продаж в мессенджерах, т.е. заплатил 1 раз на создание чат-бота и далее бот ведет клиента . А повторные продажи через ботов по статистике совершают 90% пользователей. Тем более чат-бот - это еще и автоматизация: -замещает колл-центр, -отвечает на вопросы одновременно всем пользователям, -всегда в отличном настроении и никому не нагрубит.