Пример одного из аватара на примере стоматологической клиники (всего в этой клинике их 12!): Состоятельные люди/владельцы бизнесов/руководители Женщина 30-60 лет Формальные характеристики: -женщины; -30-60 лет; -высшее образование (необязательно); -основные ценности: успех, саморазвитие, развитие, познание. Внутренний мир: -считает себя незаменимым специалистом; -много времени проводит на работе, хочет больше времени уделять себе; -начинает комплексовать из-за своего возраста, поэтому хочет выглядеть лучше, чем сейчас; -имеет плохие привычки, которые ускоряют разрушение зубов; -идентифицирует себя как успешную женщину, которая всегда в центре событий. Боли: -появились проблемы с зубами, потому что сама не может справиться с уходом за ними; -хочет выглядеть моложе своих лет; -хочет больше времени уделять себе и своей внешности. Предпочтения: -брендовая одежда, посещает такие ТЦ, как «Европейский», ЦУМ, дизайнерские шоу-румы; Большой театр; -в свободное время посещает салоны красоты, делает дорогие косметологические услуги; -хочет выглядеть лучше, чем сейчас, т.к. в скором времени пойдет на свадьбу/будет день рождения/Новый год (предстоит событие). Места обитания: -Москва; -использует Facebook и Instagram. Ресурсы: -обеспечена; -доход 300.000+; -работает в качестве наемного директора или управленца/руководитель или владелец собственного бизнеса. Отношение к продукту: -ничего не слышала про места подобного уровня; -знает о ценах за границей; -старается следить за собой, но не успевает посещать стоматолога; -старается следить за фигурой, но диеты не работают из-за срывов. Принятие решения: -решение принимает самостоятельно; -когда начинает что-то покупать, ответственно подходит к выбору, оценивает ситуацию и возможности, выбирает лучшее, то что престижнее. Ценит статусность, престиж, результат, хочет чтобы все было на высшем уровне.
Денис, согласна с вашей пошаговой стратегией привлечения. Данный интернет-маркетинг можно использовать не только для клиник, но и другие бизнесы продвигать. Самым не дорогим является воронка продаж в мессенджерах, т.е. заплатил 1 раз на создание чат-бота и далее бот ведет клиента . А повторные продажи через ботов по статистике совершают 90% пользователей. Тем более чат-бот - это еще и автоматизация: -замещает колл-центр, -отвечает на вопросы одновременно всем пользователям, -всегда в отличном настроении и никому не нагрубит.
50% экономия рекламного бюджета - отличный результат использования чат-бота в мессенджере!
У моего заказчика в боте ВК 54% переходов по ссылке из рассылки автоворонки
Какая же длинная статья! Так хорошо начиналась! Я, прям, вдохновился. Четко, по пунктам. Стал читать... Но когда дошел до таргета, а меня очень интересовал разбор таргета, я уже просто не соображал и "сканировал" глазами текст на предмет "зацепов". Не помогло. А перестал мой мозг внимать тексту еще раньше.
Здесь требуется такой же длинный комментарий. Мне очень понравилась толковая системность вашей работы. Обстоятельно, доказательно, доступно. Был бы владельцем клиники - обязательно бы задумался о сотрудничестве с вами. Очень убедительно вы довели до моего мозга, что "сам хрен разберешься в этой простой и понятной процедуре".
Как же упростить? Нельзя ли применить "сокрытие" части процессов? Ввожу я в формы запрошенные статистические данные, например, на выходе через несколько секунд коэффициенты. Дальше - сложнее, конечно. Для меня. Может, для вас проще? Где применить искусственный интеллект? Вводи данные - получай инструкции. Подрастает однокнопочное поколение. Кто из них такую длинную хорошую статью осилит?
Исходя из вашей статьи, одним из лид-магнитов сделать бот, о котором девочки там выше рекламировали. Смотрите, мол, как просто: пишите сюда ваш средний чек, а сюда ваши... вечер, туплю... другие, вообщем, данные. И получайте набор очень нужных коэфициентов! А дальше мы эти важные коэффициенты обязательно с вами используем в следующем шаге.
Ну, и так далее. Чем меньше человека в общении с клиентом, тем меньше глупостей он сможет ему сболтнуть в долгих совместных посиделках. Я думаю, если статья такая длинная, то и занятого человека, уважаемого доктора с кучей дел, отвлекать от работы придется часто и длительно. Да? Оно того стоит в итоге. Но если часть стандартных процессов заавтоматизировать - сильно уважите клиента и себе в работе ресурс освободите.
Подрастает однокнопочное поколение (я сначала прочитала "одноклеточное":) - да, народ привык все делать в один клик. Поэтому согласна с вами, Андрей, что надо вводить автоматизацию записи и упрощать процесс аналитики.
Статья длинная - устаешь читать и к концу уже фокус размывается.
Про воронки продаж в чат-ботах полностью согласен.
В своих ботах, которые делаю, тоже стараюсь по максимуму использовать этот инструмент. На сегодняшний день очень эффективно работает эта связка чат-бот + воронка.
Поставить в один ряд Европейский и ЦУМ. С какого-то припека там же Большой театр. Отличное понимание ЦА, нечего сказать.