35 правил TikTok: как я за две недели собрал 1 млн просмотров и 4500 подписчиков

Я сейчас запощу эту картинку, чтобы тролли не утруждались поиском, а потом перейдём к конструктиву:

Мемес​ Автор: Неизвестен

Конструктив

Игнорировать TikTok становится все сложнее. Механизм рекомендаций и большая аудитория, в которой все больше процент взрослых людей манят бренды и лидеров мнений, теряющих охваты в других социальных сетях. Вот и меня затянула эта "соц.сеть для зумеров". В конце ноября я выложил несколько видео. Одно из них набрало почти миллион просмотров и это сильно сказалось на моей инсте. Я решил продолжать экспериментировать и мы собрали чат со взрослыми тиктокерами. Я не буду вас нагружать кейсами и цифрами, а сразу дам вам 35 советов от тиктокеров 30+ лет, которые помогут вам раскачать аккаунт:

1. Ошибки в видео придают ему комментируемости. Допустив ошибку в слове "мужчина" (я написал «мучина») я собрал около сорока комментариев на тему этой ошибки, видео вышло в рекомендации и я собрал почти лям просмотров

2. Очень хорошо заходят видео для "ТикТок Универ". 40-50 тысяч просмотров со среднего качества видео обеспечено.

3. Хэштеги. Провел тестирование хештегов. Без них видео заходят очень плохо. Но перебор тоже влияет на в рекомендации. 2-4 тега — идеальное количество.

4. Снимай и монтируй в ТТ. Лучше залетают видео снятые и смонтированные в самом тиктоке. Пару раз использовал иншот для монтажа — все не в кассу.

5. Горячая тематика. Есть большой запрос от женской взрослой аудитории на семейную психологию. Пока ниша свободна и видео с тематикой близкой к ней собирают миллионы.

6. Реакции. Очень хорошо работают реакции и дуэты с западными звездами, но это только если контент юмористический.

7. Время. Для взрослой аудитории лучше всего выкладывать видео в период с 7 до 9 часов вечера.

8. Коллабы всегда работают круто. Замерял, как девочка начинающая, с коллабы с милионником за сутки собрала 60к подписчиков.

9. Зажигать нужно с самого начала. ТТ предпочитает новичков. и если не успел собрать 10к подписчиков до 10 видео — дальше будет сложнее. Удаление видео ни к чему не ведет.

10. Красивый и сложный контент выпадает из общего ряда и пользователи его не смотрят. Нужно быть проще в упаковке и сложнее в смыслах.

11. Очень хорошо сейчас заходят "предприниматели" и "инвесторы". Один из них за месяц собрал 112к подписчиков и качнул инсту тем самым до 100к

12. За скетчи тикток платит меньше всего. Да и на трансляциях вы скорее всего ничего не заработаете. Аудитория лучше меньше, но лучше.

13. Рекламодатели рассматривают блоггеров от 100к. Меньше — не интересно.

14. Размещать лучше только плейсмент, либо вести собственный аккаунт, не закупая рекламу у блоггеров. Лучше на деньги потраченные на интеграции купите оборудование.

15. Корпоративные аккаунты сейчас очень хорошо заходят, если не снимать тупые тренды.

16. Идеальной продолжительности не существует. Лучше конечно 15-17 секунд, но еще лучше снимать так как вам нравится.

17. Отлично толкают видео механики на отметку. Типа "отметь самую красивую тиктокершу". "Отметь своего друга и я подпишусь на вас обоих" и пр.

18. Трендовая музыка даёт приличный охват. Так что либо звук с камеры, либо трендовые песни. Если используете звук из библиотеки, на котором один-десять клипов — вы ничего не получите.

19. Тикток прекрасно читает, что вы пишите на видео, так что видео с оскорблениями, знаками препинания посреди слов, мат и пр. не пролезают в тренды. А вот со звуками все проще.

20. Аксиома: нельзя прыгать с темы на тему. Я на этом примерно 200 подписчиков потерял. Подписчики ждут продолжения контента про психологию, а получают юмор и отписываются.

21. В ТТ есть теневой бан и он распространяется на все связанные аккаунты. Т.е. созданием второго просто так не отделаешься. Нужно ждать и учитывать ошибки прошлого.

22. Намеки в кадре про алкоголь, табак, наркотики режут просмотры. При частом упоминании их можно получить теневой бан.

24. Если среди твоих подписчиков много тех кто получил теневой бан, людей без аватарки, ботов — это прекрасная возможность получить теневой бан на срок от двух недель.

25. Перезаливы с забаненного аккаунта или аккаунта под теневым баном ведут к бану.

26. Перезаливы с других ресурсов с частотой более 10% от общего контента ведут к теневому бану. Перезаливы с других ресурсов с соотношением больше 40% по отношению к вашему авторскому контенту ведут к прямому бану.

27. Трёх жалоб на вас достаточно для прямого бана.

28. Есть несколько слоёв рекомендаций. 1 общий. Попасть туда = лям просмотров. 2. Аудиториный. Приносит до 100к просмотров. По интересам. Приносит до 50к просмотров. Тестовый запуск в реки. Приносит до 5к просмотров. По этому просмотры идут волнами. Чтобы двигаться выше, нужно на каждом этапе проходить определенное число активностей.

29. Самые главные активности — шер и продолжительность просмотра. При том лучше всего работает шер в другие соц.сети. Так что шерьте всегда сами себя сразу после залива и ставьте кликбейтные заголовки.

30. Если случайно нажали на публикацию видео — переведите телефон в режим "В полёте" и оно перенесется в черновики.

31. Просмотры зависят от гео выкладки ролика. Т.е., чтобы получить максимум рекомендаций, нужно быть в городе с населением от 200 000 или его окрестностях. Также, если вы на Бали и выкладываете на бали, не удивляйтесь обилию индусов у вас в комментах.

32. Ник. Ваш ник должен быть кратким, ёмким и без знаков препинаний и цифр. Идеальный вариант у Рената Янбекова @yanbex. Просто искать, легко читать, хорошо запоминается, удобен для шера. Его уже на стримах "Янбексом" называют.

33. Тему лучше выбирать из разряда увлечений. Профессионально большинство из нас деформированы, юмора много и платят за него мало, а вот то, чем вы занимаетесь вечерами — идеал.

34. Любые соц.сети — умение говорить об одном и том же. Если у вас есть 10 идей для видео на одну тематику — у вас есть контент на год.

35. ТТ вас благодарит за активность охватами. На начальном этапе стоит через боль и кровь из глаз посвящать просмотру хотя бы 30 минут в день, лайкать и комментировать. Это актуально для всех соц.сетей.

36. Спрос на проф.контент огромен! Тематики дизайна, программирования и маркетинга там почти нет. Про бизнес говорят мамкины инвесторы. Будте первыми!

Еще больше информации о контенте, алгоритмах и правилах читайте в нашем сообществе, где мы делимся: перейти в сообщество

Шер и копипаст и использование в презентациях, с указанием источника и автора строго приветствуются!

0
62 комментария
Написать комментарий...
Make Luv

Интересно, что в мусорке образца w2k валяется сама винда.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Майки сами признали что МЕ было то ещё говнецо. ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сережа Орехов

У трендов ютуба появилось отдельное приложение?

Ответить
Развернуть ветку
Спелый Арбуз

Ну ок, если у вас есть контент (милые дети, животные, крутые тачки, вы путешествуете или автор контента телка показывающая свои прелести).😠

А что делать мужикам, которые не хотят кривляться как подростки?😱 

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Идти работать

Ответить
Развернуть ветку
Спелый Арбуз

Я занимаюсь аутсорсигом компаний (ведение) + разработка. О чем снимать в этой области?

Записи экранов ПК за работой что-ли?🤪😱

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bilguun Billy

А деньги? Сколько заработали денег-то?))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукашов
Автор

У меня канал посвящён не моему бизнесу, а моему увлечению — воспитанию детей. Самые просматриваемые видео про семейные отношения. Передал 7 клиентов своему семейному психологу. 4 оплатили, за каждую оплату получил 2500. Если б говорил про бизнес, то там конечно другие цифры были бы, но и охват конечно другой. Ну и нужно учитывать, что там хоть основная аудитория 25-34, но в основном это женщины. У меня все же B2B и ЦА мужчины.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
андрей левченко

Перезалив. Если я публикую серию видео контента на ФБ и ЮТ, то я не могу тоже самое публиковать на ТТ ?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Podolsky

Можно вполне.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Валюженич
7. Время. Для взрослой аудитории лучше всего выкладывать видео в период с 7 до 9 часов вечера.

Какой ещё взрослой аудитории?Старше десяти и уже взрослый?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукашов
Автор

Вот результаты одного из опросов, в канале, посвященном ТТ. Так что зря вы троллируете. Моя аудитория в среднем 25-34.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Renat Yanbekov

Вы не в теме. Во-первых, детей в ленте вы там не увидите — младше 13 лет законодательно запрещено и тикток не показывает такие ролики. Во-вторых, если вам интересен взрослый контент, то вам будут показывать тиктокеров от 30 лет и старше. Их там очень много. Сейчас там в тренде профессиональный и экспертный контент.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Отличный пост 👍

Ответить
Развернуть ветку
Треугольный Илья
13. Рекламодатели рассматривают блоггеров от 100к. Меньше — не интересно.

В то время как инстаграм живёт в 2020, тикток живёт в 2014.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

в тиктоке подписчики совсем другие. У тебя может быть лям подписчиков, а просмотров на ролике 1000. Подписчики там почти ничего не решают. 100к подписчиков это просто показатель, что у тебя частенько ролики заходят в топы)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семен Смирнов

Что там, снова ошибка выжившего? Сначала добиться популярности, потом приплести советы, но не наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Podolsky

А как иначе, если сеть молодая никто не знает толком, как работает?

Ответить
Развернуть ветку
Finder.work

А можно ссылку на ваш канал в ТТ или хотя бы название?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукашов
Автор

Да, конечно: https://vm.tiktok.com/4RJ6bU/

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
onepositive

нихера не понял в чем отличие от инсты? даже дизайн такой же

Ответить
Развернуть ветку
Яков Сомов

Подписчиков 4.7К Лайков 148, а где просмотры посмотреть у канала?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Прд каждым роликом есть цифра просмотров

Ответить
Развернуть ветку
Алесь Жук

А какое видео у вас конвертирует в запросы на консультацию? 

Ответить
Развернуть ветку
Dima Azizbekov

Вау! Очень круто, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Диана Ягуртова

Спасибо за крутую статью! ТикТок очень сейчас раздражает, насчёт крови из глаз согласна абсолютно! но после этого текста хочу дать ему шанс. Всё-таки для бизнеса очень даже интересный инструмент👀

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

4. а в чем отличие видео?

7. а для школьной аудитории какое время?
8. что такое коллабы?
24. ну тут уже как повезет, наверное ))

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Бутузова

не подскажете,сколько длится теневой бан? и если удалить аккаунт и заново создать,будет ли на него распространяться теневой бан,который был на удалённом аккаунте?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коротин

А есть примеры хотя бы худосочного бизнес-контента в Тиктоке?

Ответить
Развернуть ветку
Медовар

треть из этого не соответствует реальности 

Ответить
Развернуть ветку
JoK eR

https://vm.tiktok.com/T1F8wP/

Подпишитесь пж кому не в падлу
Как человека прошу а я в замен пролайкую все видео

Ответить
Развернуть ветку
ольга

А можно подробнее про аудиторные реки))) ты попадаешь в реки от просмотров своих подписчиков?

Ответить
Развернуть ветку
Алуа Райымбек

Почему в ТТ нельзя лайкать все видео подряд?

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Сандерс

Половина откровенный бред! И половина на моем опыте можно опровергнуть! Эти все «правила» каждый придумывает свои! 🤦🏻‍♀️ Официально их не существует!

Ответить
Развернуть ветку
Осторожный инвестор

Спасибо, годные советы 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Kinds Feed

Годно, даже просто почитать было интересно. Осталось попробывать на практике.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда