Сейчас многие каналы продвигаются через принуждение на подписку в боте, через рассылки в ботах + внешний источник трафика. Скажем, если канал вообще не закупает рекламу именно в каналах, а берет его с ютуба/тиктока и рассылок в ботах, вы бы посчитали его накрученным? Как определять такие случаи?
Ищем упоминания в ботах, других ресурсах. Запрашиваем инфо у администратора, если не может доказать внешний трафик - бан.
Ну и тут на помощь приходит всё-таки анализ просмотров и скачки по охватам. Даже если в тиктоке/шортс, каждое второе видео залетает на миллион, не может быть слишком крупных приходов. Т.к. коэфф перехода там не самый большой.
Сейчас многие каналы продвигаются через принуждение на подписку в боте, через рассылки в ботах + внешний источник трафика.
Скажем, если канал вообще не закупает рекламу именно в каналах, а берет его с ютуба/тиктока и рассылок в ботах, вы бы посчитали его накрученным? Как определять такие случаи?
Ищем упоминания в ботах, других ресурсах. Запрашиваем инфо у администратора, если не может доказать внешний трафик - бан.
Ну и тут на помощь приходит всё-таки анализ просмотров и скачки по охватам. Даже если в тиктоке/шортс, каждое второе видео залетает на миллион, не может быть слишком крупных приходов. Т.к. коэфф перехода там не самый большой.