Сердечки и розовый цвет больше не работают. Рассказываем, как бренды запускают рекламу перед 14 февраля

Еще несколько лет назад на 14 февраля пары дарили друг другу бумажные валентинки, а бренды продавали плюшевых медведей и конфеты в форме сердечек. Теперь это целая индустрия по производству товаров и контента: компании создают онлайн-игры, шутят про отношения и выпускают лимитированные коллекции. Разобрали, какие еще фишки используют бренды в р…

Сердечки и розовый цвет больше не работают. Рассказываем, как бренды запускают рекламу перед 14 февраля
17K17K показов
1.9K1.9K открытий

Интересно, валентинки еще как явление в принципе существует?
Я помню раньше школьники дарили друг другу валентинки, мне кажется у современных детей этой традиции уже нет) Печально, ведь это очень красивый и доступный всем знак внимания

Ответить

возможно в школах традиция как раз осталась, ну и сейчас популярно обмениваться мемными валентинками в соцсетях

Ответить

А меня бесили эти сердечки в школе.

Ответить