Как привлечь новых клиентов в детский лагерь (Кейс: 142 заявки с помощью рекламы Вконтакте и Яндекс для детского лагеря)

Всем привет! На связи Косых Марк. Сегодня я хочу поделиться опытом продвижения детского летнего лагеря «Маткласс».

Как привлечь новых клиентов в детский лагерь (Кейс: 142 заявки с помощью рекламы Вконтакте и Яндекс для детского лагеря)

В конце марта ко мне обратился клиент (детская школа математики «Маткласс») с целью набрать детей на их тематические смены в летний лагерь.

Немного информации о проекте:
- Более 10 вариантов лагерей с математикой и ТРИЗ (Московская область, Сочи, Карелия, Екатеринбург, Алтай, Зеленоградск и другие)
- Смены длительностью 7-21 день
- Достаточно высокая стоимость путевок от 20-150 тысяч рублей

Обсудили все условия сотрудничества, провели бриф, обговорили необходимые результаты и приступили к подготовке рекламы.

Шаг 1 - Проведение брифа с клиентом и анализ конкурентов

Не возможно получить хороший результат по рекламе, если предварительно не провести бриф с клиентом. В процессе мы узнаем всю информацию по проекту, целевой аудитории (кто она, куда ходит, где живет, в каких группах состоит, чем интересуется и.т.д.), формируем уникальное торговое предложение, лид-магниты. В итоге у нас формируется документ, в котором есть информация про целевую аудиторию и проект, позже туда добавляются целевые группы, заголовки и рекламные тексты.

Также важным этапом является анализ конкурентов. С помощью специальных сервисов мы анализируем их рекламу, выявляем самые результативные тексты и макеты, чтобы применить данные идеи для своего проекта.

Шаг 2 - Анализ целевой аудитории

После анализа брифа мы понимаем, что нашей целевой аудиторией являются мамы в возрасте от 27 до 48 лет. Но это слишком широкая аудитория, поэтому мы определяем сообщества, в которых может находиться целевая аудитория или ключевые запросы, которые может искать аудитория.

В данном проекте были выделены 4 пласта аудитории:
- Группы детских лагерей по всей России
- Недавно вступившие в группы лагерей
- Ключевые слова
- Категории интересов

После проведения данного этапа мы имеем файл, в котором у нас собраны все целевые группы, где находится наша целевая аудитория. Данный файл мы загружаем в рекламный кабинет и настраиваем рекламу на самую горячую аудиторию.

Шаг 3 - Написание текстов, заголовков и создание макетов

Один из важнейших этапов, так как именно рекламное объявление (сочетание заголовка, текста и макета) будет видеть целевая аудитория. В заголовке важно привлечь внимание целевой аудитории, а в тексте раскрыть преимущества лагеря, что получит ребенок от него, обязательно использовать какой-то лид-магнит. В макете показываем эмоции детей и дублируем информацию про лагерь. Ниже представлены макеты, которые показали очень хорошие результаты. Но не забывайте, что лишь сочетание правильно подобранной аудитории и правильного рекламного объявления даст желаемый результат.

Как привлечь новых клиентов в детский лагерь (Кейс: 142 заявки с помощью рекламы Вконтакте и Яндекс для детского лагеря)
Как привлечь новых клиентов в детский лагерь (Кейс: 142 заявки с помощью рекламы Вконтакте и Яндекс для детского лагеря)
Как привлечь новых клиентов в детский лагерь (Кейс: 142 заявки с помощью рекламы Вконтакте и Яндекс для детского лагеря)

Также со своими клиентами мы используем специальную систему тестирования (заголовков, текстом и макетов), чтобы определить наиболее результативную связку. И уже связку, которая дает самый лучший результат, мы масштабируем на больших бюджетах.

Шаг 4 - Посадочная страница

В качестве посадочной страницы во всех проектах я использую лид-формы. Из преимуществ автозаполнение контактов и сразу получаем Имя + Номер телефона потенциального клиента. Также можно использовать сообщения на группу, но в данном проекте был хороший отдел продаж, который обрабатывал заявки и переводил их в вотсап.

Как привлечь новых клиентов в детский лагерь (Кейс: 142 заявки с помощью рекламы Вконтакте и Яндекс для детского лагеря)

Результат:

Основные усилия были сосредоточены на привлечения заявок по 3-м направлениям:
- Московская область - 83 заявки
- Зеленоградск (Калининградская область)- 30 заявок
- Карелия (Соловки) - 26 заявок

Как привлечь новых клиентов в детский лагерь (Кейс: 142 заявки с помощью рекламы Вконтакте и Яндекс для детского лагеря)
Как привлечь новых клиентов в детский лагерь (Кейс: 142 заявки с помощью рекламы Вконтакте и Яндекс для детского лагеря)
Как привлечь новых клиентов в детский лагерь (Кейс: 142 заявки с помощью рекламы Вконтакте и Яндекс для детского лагеря)

Таким образом получили 142 заявки, итоговая стоимость заявки немаленькая, но большинство заявок целевые - так как в рекламе сразу указывали стоимость и неплатежеспособная аудитория отсеивалась.

Бонус для тех, кто дочитал до конца

Если вы владелец детского лагеря или другого бизнеса и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию, аудит и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.

Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

5
Начать дискуссию