Интернет-магазин кожаных сумок и рюкзаков с доставкой по России.За время работы увеличились продажи в интернет-магазине через ВК и открылись две офф-точки в г. Липецк.Задачи:Увеличение количества подписчиковУвеличение продаж (как через «Товары», так и через личные сообщения группы)Преимущества, которые можно и нужно было использовать:Доставка по всей РоссииОплата при полученииБесплатная доставкаОсновная ЦА: Женщины 30-55 лет.Средний чек 4000-6000 руб.Группа была уже немного раскачана, контент ведется на постоянной основе.Аудитории, с которыми работали:Парсинг базРасширение подписчиков сообщества и заинтересованныеПрямые интересыКлючевые запросыСбор позитивных реакций и ретаргетБыли протестированы разные форматы и цели продвижения. Самые эффективные оказались: живое видео с сумками/рюкзаками на вступление в сообщество.Тестировалась еще разбивка по гео и возрасту (крупные города отдельно от всей РФ, по возрасту были интервалы 25-30/31-35 и тд), чтобы выявиться какая аудитория не только наиболее дешевая или дорогая, но и кто наша ЦА.🟢Стоимость клика варьировалась от 4 до 15 руб. Цена подписки 9-25 руб.❌Самые дорогие аудитории оказались: прямые интересы и ключевые запросы. Отдачи от такой аудитории тоже не было, поэтому кампании были отключены.Для ретаргета с клиентом было согласовано сделать промокод на скидку. Для этого была создана подписная страница + чат-бот.Результаты по ретаргету на подписную в Senler.Стоимость подписки за весь период на промокод выходит в среднем по 45-65 руб. В марте'23 было потрачено на ретаргет 9 231,48 руб. и получено 210 подписок на рассылку по 45 руб.В феврале'23 и мае'23 клиент начал расширяться и открыл первые две оффлайн-точки в г.Липецк. Теперь клиенты этого города могли вживую прийти и пощупать сумки/рюкзаки, выбрать понравившийся аксессуар и не ждать доставку.Трафик направлен так же на вступление в сообщение и подписную с новостями об открытии магазинов в городе Липецк.🟢Подписки на сообщество были подороже, но посещаемость и продажи в день открытия магазинов клиенту были обеспечены!Итоги за 6 месяцев работы:🔹За полгода работы рекламный бюджет с 40т.р. увеличился до 100т.р.🔹Стоимость товаров увеличилась в 1,5-2 раза (что сказалось на количестве продаж, но качество стало выше).🔹Количество продаж в месяц варьируется от 55шт (min) и выше.🔹Показатели за 3 месяца после сверки данных по продажам: расходы 274 775 руб, 194 продажи на сумму 1 147 235 руб, средний чек 5913 руб.СРО 1392 руб.ROMI 410%.Задумываетесь о рекламном трафике и получении заявок? Напишите мне, разберем вашу нишу и я предложу стратегию, которая подойдет именно вам.Настраиваю трафик на рекламных площадках ВКонтакте, Яндекс Директ, Telegram ADS.ВКонтакте: https://vk.com/mayer.karolinaTelegram: https://t.me/goldmayer