Кейс: продажа сумок и рюкзаков через таргет Вконтакте на 1 147 235₽ за 3 месяца. ROMI 410%

Интернет-магазин кожаных сумок и рюкзаков с доставкой по России.

За время работы увеличились продажи в интернет-магазине через ВК и открылись две офф-точки в г. Липецк.

Задачи:

  • Увеличение количества подписчиков
  • Увеличение продаж (как через «Товары», так и через личные сообщения группы)

Преимущества, которые можно и нужно было использовать:

  • Доставка по всей России
  • Оплата при получении
  • Бесплатная доставка

Основная ЦА: Женщины 30-55 лет.

Средний чек 4000-6000 руб.

Группа была уже немного раскачана, контент ведется на постоянной основе.

Аудитории, с которыми работали:

  • Парсинг баз
  • Расширение подписчиков сообщества и заинтересованные
  • Прямые интересы
  • Ключевые запросы
  • Сбор позитивных реакций и ретаргет

Были протестированы разные форматы и цели продвижения. Самые эффективные оказались: живое видео с сумками/рюкзаками на вступление в сообщество.

Кейс: продажа сумок и рюкзаков через таргет Вконтакте на 1 147 235₽ за 3 месяца. ROMI 410%

Тестировалась еще разбивка по гео и возрасту (крупные города отдельно от всей РФ, по возрасту были интервалы 25-30/31-35 и тд), чтобы выявиться какая аудитория не только наиболее дешевая или дорогая, но и кто наша ЦА.

🟢Стоимость клика варьировалась от 4 до 15 руб. Цена подписки 9-25 руб.

Кейс: продажа сумок и рюкзаков через таргет Вконтакте на 1 147 235₽ за 3 месяца. ROMI 410%

Самые дорогие аудитории оказались: прямые интересы и ключевые запросы. Отдачи от такой аудитории тоже не было, поэтому кампании были отключены.

Кейс: продажа сумок и рюкзаков через таргет Вконтакте на 1 147 235₽ за 3 месяца. ROMI 410%

Для ретаргета с клиентом было согласовано сделать промокод на скидку. Для этого была создана подписная страница + чат-бот.

Результаты по ретаргету на подписную в Senler.
Результаты по ретаргету на подписную в Senler.

Стоимость подписки за весь период на промокод выходит в среднем по 45-65 руб.

В марте'23 было потрачено на ретаргет 9 231,48 руб. и получено 210 подписок на рассылку по 45 руб.

В феврале'23 и мае'23 клиент начал расширяться и открыл первые две оффлайн-точки в г.Липецк. Теперь клиенты этого города могли вживую прийти и пощупать сумки/рюкзаки, выбрать понравившийся аксессуар и не ждать доставку.

Трафик направлен так же на вступление в сообщение и подписную с новостями об открытии магазинов в городе Липецк.

🟢Подписки на сообщество были подороже, но посещаемость и продажи в день открытия магазинов клиенту были обеспечены!

Кейс: продажа сумок и рюкзаков через таргет Вконтакте на 1 147 235₽ за 3 месяца. ROMI 410%

Итоги за 6 месяцев работы:

🔹За полгода работы рекламный бюджет с 40т.р. увеличился до 100т.р.

🔹Стоимость товаров увеличилась в 1,5-2 раза (что сказалось на количестве продаж, но качество стало выше).

🔹Количество продаж в месяц варьируется от 55шт (min) и выше.

🔹Показатели за 3 месяца после сверки данных по продажам: расходы 274 775 руб, 194 продажи на сумму 1 147 235 руб, средний чек 5913 руб.

СРО 1392 руб.

ROMI 410%.

Задумываетесь о рекламном трафике и получении заявок? Напишите мне, разберем вашу нишу и я предложу стратегию, которая подойдет именно вам.

Настраиваю трафик на рекламных площадках ВКонтакте, Яндекс Директ, Telegram ADS.

ВКонтакте: https://vk.com/mayer.karolina

Начать дискуссию