Кейс: продажа сумок и рюкзаков через таргет Вконтакте на 1 147 235₽ за 3 месяца. ROMI 410%
Интернет-магазин кожаных сумок и рюкзаков с доставкой по России.
За время работы увеличились продажи в интернет-магазине через ВК и открылись две офф-точки в г. Липецк.
Задачи:
- Увеличение количества подписчиков
- Увеличение продаж (как через «Товары», так и через личные сообщения группы)
Преимущества, которые можно и нужно было использовать:
- Доставка по всей России
- Оплата при получении
- Бесплатная доставка
Основная ЦА: Женщины 30-55 лет.
Средний чек 4000-6000 руб.
Группа была уже немного раскачана, контент ведется на постоянной основе.
Аудитории, с которыми работали:
- Парсинг баз
- Расширение подписчиков сообщества и заинтересованные
- Прямые интересы
- Ключевые запросы
- Сбор позитивных реакций и ретаргет
Были протестированы разные форматы и цели продвижения. Самые эффективные оказались: живое видео с сумками/рюкзаками на вступление в сообщество.
Тестировалась еще разбивка по гео и возрасту (крупные города отдельно от всей РФ, по возрасту были интервалы 25-30/31-35 и тд), чтобы выявиться какая аудитория не только наиболее дешевая или дорогая, но и кто наша ЦА.
🟢Стоимость клика варьировалась от 4 до 15 руб. Цена подписки 9-25 руб.
❌Самые дорогие аудитории оказались: прямые интересы и ключевые запросы. Отдачи от такой аудитории тоже не было, поэтому кампании были отключены.
Для ретаргета с клиентом было согласовано сделать промокод на скидку. Для этого была создана подписная страница + чат-бот.
Стоимость подписки за весь период на промокод выходит в среднем по 45-65 руб.
В марте'23 было потрачено на ретаргет 9 231,48 руб. и получено 210 подписок на рассылку по 45 руб.
В феврале'23 и мае'23 клиент начал расширяться и открыл первые две оффлайн-точки в г.Липецк. Теперь клиенты этого города могли вживую прийти и пощупать сумки/рюкзаки, выбрать понравившийся аксессуар и не ждать доставку.
Трафик направлен так же на вступление в сообщение и подписную с новостями об открытии магазинов в городе Липецк.
🟢Подписки на сообщество были подороже, но посещаемость и продажи в день открытия магазинов клиенту были обеспечены!
Итоги за 6 месяцев работы:
🔹За полгода работы рекламный бюджет с 40т.р. увеличился до 100т.р.
🔹Стоимость товаров увеличилась в 1,5-2 раза (что сказалось на количестве продаж, но качество стало выше).
🔹Количество продаж в месяц варьируется от 55шт (min) и выше.
🔹Показатели за 3 месяца после сверки данных по продажам: расходы 274 775 руб, 194 продажи на сумму 1 147 235 руб, средний чек 5913 руб.
СРО 1392 руб.
ROMI 410%.
Задумываетесь о рекламном трафике и получении заявок? Напишите мне, разберем вашу нишу и я предложу стратегию, которая подойдет именно вам.
Настраиваю трафик на рекламных площадках ВКонтакте, Яндекс Директ, Telegram ADS.
ВКонтакте: https://vk.com/mayer.karolina
Telegram: https://t.me/goldmayer