Вкусные кейсы корпоративного мерча

Чтобы расширить аудиторию и привлечь новых клиентов, крупные мировые бренды экспериментируют с необычными решениями в разработке мерча. Рассказываем об оригинальных способах продвижения с помощью вкусного мерча.

Cheetos Duster – миниатюрный блендер для создания оранжевой пыли

Те, кто хотя бы раз пробовал кукурузные чипсы Cheetos, несомненно, знакомы с их особенностью оставлять после себя на пальцах аппетитную приправу и маленькие крошки. Эти «пыльца» даже получила особое название — Cheetle. Для некоторых не слишком приятно, когда их руки приобретают оранжевый оттенок, но для других это настоящее удовольствие — наслаждение великолепием сырной пыли.

Бренд Cheetos предлагает поклонникам миниатюрный блендер. С его помощью можно превратить снеки в пыльцу, полностью сохранив их вкусовые качества. Гаджет выполнен в ярком оранжевом цвете, что делает его не только функциональным прибором на кухне, но и стильным дополнением к интерьеру.

Блендер Cheetos
Блендер Cheetos

Microsoft Clippy & Oreo Thins. Перерыв на печеньки

Oreo Thins и Microsoft 365 объединились и придумали, как сделать комфортный перекус на рабочем месте. Виртуальный помощник Microsoft Clippit, или Clippy, в течение дня бронирует 15 минут времени в календаре сотрудника, чтобы тот смог отдохнуть, собраться с мыслями и похрустеть печеньем Oreo.

Печенье Microsoft Clippy & Oreo Thins
Печенье Microsoft Clippy & Oreo Thins

Косметическая линия ToiletPaper & La Bottega

Toiletpaper, журнал с провокационными фотографиями, объявил о запуске новой сюрреалистической косметической линии, созданной в партнерстве с итальянским косметическим лейблом La Bottega. В интернет-магазине Toiletpaper Beauty появился бьюти-раздел с бутыльками и мылом. Этикетки украсили причудливые узоры из спагетти с томатным соусом. Все дело в идее бренда: «Дом там, где можно уронить помидор себе на рубашку и съесть спагетти руками».

Косметическая линия ToiletPaper & La Bottega
Косметическая линия ToiletPaper & La Bottega

Винный рюкзак Franzia Box. Винишко для большой прогулки

Компания Franzia, производящая вино в коробках, разработала специальный рюкзак для того, чтобы взять напиток богов с собой в небольшое путешествие. Коробка вина на 5 литров (а это — примерно 34 бокала) идеально помещается в рюкзак, а специальный носик позволяет удобно наливать мечту энофила прямо на ходу. С таким приятным багажом можно легко собрать большую компанию друзей и устроить долгую и веселую прогулку.

Винный рюкзак Franzia Box
Винный рюкзак Franzia Box

Креативные тостеры для выжигания логотипа

Хрустящие тосты на завтрак – поистине прекрасное начало дня. Тостер с логотипом компании – отличный функциональный подарок для сотрудников и партнеров, который будет создавать позитивные ассоциации с брендом во время утренней трапезы.

Именно такой тостер мы забрендировали для российской компании по разработке и производству химических средств защиты растений «Август» и предложили дарить его с задорным посылом «Обжарь по-новому!». Теперь партнёры компании завтракают хрустящими тостами с логотипом компании.

Тостер для выжигания логотипа на хлебе
Тостер для выжигания логотипа на хлебе

Хотите самый аппетитный мерч?

Так же не сделаем — умеем только ещё круче!

Спасибо за ваше внимание и интерес к нашему контенту! Мы будем рады видеть вас в числе наших подписчиков в социальных сетях. Присоединяйтесь к нам, чтобы всегда быть в курсе последних новостей, статей и кейсов из мира корпоративного мерча.

Начать дискуссию