Кейс: +14к подписчиков на масслукинге в инстаграм

Во-первых: автор книжного инстаграм аккаунта @chitay_bro и личного @the_marsl делится своей историей, как ему удалось привлечь в сумме 14 000 подписчиков и нюансах продвижения через способы типа масслукинг.
Во-вторых: зачем я пишу о себе в третьем лице? Ну да ладно.

"Одна вещь, которая может толкнуть тебя на тот уровень жизни, о котором ты мечтаешь - это вписываться в правильные движухи в начале тренда, а не в середине или конце."

(Я)

"Как понять правильная движуха или обречена на провал - вопрос другой."

(тоже Я)

Началось все с того, что я осознал для себя важность слов выше, и начал стараться вписываться во что-либо на старте, либо не вписываться если момент уже ушел.

Где-то в апреле уже прошлого года начал набирать обороты способ продвижения инстаграм аккаунтов (белее белого), называемый "масслукинг", или по-русски - массовый просмотр сторис.

Если уж совсем по-русски, то - массовый просмотр историй.

В начале все это делалось на самописных программах. Узнав об этом, я предложил своему клиенту, который был на ведении контекстной рекламы, потестить новый инструмент.

Купили прогу и начали массово смотреть истории людей в инстаграм (по подписчикам конкурентов).

Параллельно я решил покрутить и свои два аккаунта:

  • "Читай, Бро" - книжный акк, где я делился обзорами книг по саморазвитию. На нем было порядка 3к подписчиков, но аккаунт был заброшен как пол года. Я просто не выкладывал контент
  • Личная страница - просто личная страница, где я писал свои мысли, размышления или просто то, что знаю. В общем, философствую. На момент старта у меня было около 300 подписчиков, 150 из которых я удалил позже, т.к. магазины мне в подписчиках ни к чему, сами понимаете) Только показатель вовлеченности портят.

Мои два аккаунта росли как на дрожжах. Программа в среднем смотрела 1 млн сторис в сутки, это примерно 300к человек (из расчета, что в среднем по больнице люди выкладывают по 3 истории в день).

Результаты были покруче любой рекламы. В день на мой личный аккаунт заходило немногим более 50к человек! На книжный заходило раза в 2 меньше.

Тут как раз тот нюанс, что люди переходят в личные профили, чтобы посмотреть что это за чудика занесло к ним в сторис. В основном, конечно же, это девушки. Потому что большинству парням - по барабану.

Конверсия же книжного акка была в два раза выше личного. Все потому, что книги интересны бОльшему количеству людей, нежели философские размышления какого-то мужика. Полагаю, если бы я выкладывал обзоры на художку, то конверсия была бы еще выше.

Дела шли в гору, деньги текли рекой, я уже сходил в салон и начал присматривать себе бентли к цвету костюма (нет). Ничего этого, конечно же, не было) Просто пёрла подписота) Лайки сыпались тоннами. Комменты - килограммами.

Что любопытно, публика нереально адекватная. Как говорится: товар качественный. Все потому, что подписки мотивированы лишь релевантностью контента.

Давай немного цифр.

Скрины аккаунтов "ДО" я не делал, т.к. не думал до чего дойдет дело, и что буду делиться этим на виси. Поэтому смотрите только то, что сейчас.

"Читай, Бро"

С примерно 3к дорос до почти 15к. Сейчас цифра опустилась. Это нормально для живых людей.

Вместе с новыми подписчиками всегда идут и отписки. На личном акке - меньше отписок, на книжном - больше. Если тормознуть продвижение - аккаунт сдувается. Самые преданные это боты, никогда не отписываются)

Прирост - 12к.

Кейс: +14к подписчиков на масслукинге в инстаграм

Личная страница.

Со 150 душ дорос до почти 2500. На данный момент колесо тоже немного подспустило без продвижения.

Прирост - около 2300 человек.

Кстати, на личном аккаунте аудитория очень адекватная и умная. Ну и активная на комментарии. Под большинством постов от 60 до 100 комментариев. Включая мои. Такое редкость, особенно в интеллектуальной тематике.

Кейс: +14к подписчиков на масслукинге в инстаграм

Таким вот способом я продвигался 6-7 месяцев, до тех пор пока эту лазейку не прикрыли.

Контент я постил 1 раз в неделю, изредка - 2 раза. Редко, но стабильно. Можно и чаще, но у меня контент делается не быстро а-ля выплюнул и запостил, пипл схавает.

Ах да, по затратам. Когда я использовал самописное ПО, то оно мне не стоило ничего, т.к. юзал его я попутно (тут можно было бы написать про силу мысли и намерения, и то, что у меня появилась возможность его использования не случайно, но это уже другая история). Через какое то время инстаграм начал работать над этой схемой и самописное ПО перестало работать.

Но к тому моменту функцию подключили и другие сервисы. Там уже цена подписчика обходилась в районе 1 рубля. Если посчитать стоимость всех подписок, то это примерно пол рубля, что по мерках соц сетей - просто даром)

Ну это я не похвастаться написал. Давай посмотрим и вытащим пользу.

Как говорится: "Тот не любит масслукинг, кто не умеет его готовить и не знает с чем подавать."

На самом деле вместо слова масслукинг можно подставить любой способ продвижение и рекламы, но это ты сделаешь сам.

Я задам тебе один вопрос: приличный ли это результат?

Да в принципе и сам отвечу: очень приличный.

Но мы видим, что метод работает для личной страницы (микро личного бренда) и скажем так, некоммерческой темы для широкой публики (книги), по разному.

Для бизнеса битуби будет работать плохо, для битуси - чутка получше, но тоже херово. Люди устали от бизнес акков и даже не заходят к ним, если видят, что те смотрели их сторис. Просто устали. Даже если там все красиво и качество услуг/товаров лучшее в мире, люди не дают шанса.

Другое дело, если ты раскручиваешь свой личный бренд, и как бы невзначай транслируешь, что ты занимаешься тем-то, тем-то. По сути в соцсетях так и логичнее. Сейчас время h2h, хьюман ту хьюман, люди идут на людей.

Таким образом, как и любой метод продвижения, масслукинг работает, но не для всех. Кто рискнул и проверил гиоптезу, то сейчас на коне. Ну ладно, конь это слишком громко. На пони)

Подведем выводы:

  • Важно быть в начале тренда, а не в конце. Если не уверен нужно ли это и стоит ли рисковать - взвесь все. Для меня потерять личный акк со 150 друзьями и знакомыми было бы не страшно, можно создать с нуля. Потерять книжный акк с 3к подписчиков - тоже не критично. Игра стоила свеч. Квадрант принятия решений тебе в помощь.
  • Все методы работают, но где и с какой отдачей - вопрос другой, в котором тебе придется разобраться. Лучше тестировать, чем в уме нарисовать картинку карандашом и сделать необъективный выводы.
  • Без продвижения (только лишь за счет естественного прироста) не вырос еще ни один блогер или бизнес. Даже если у ты пишешь лучше чем самый гениальный автор, или твой продукт в сотню раз лучше чем у конкурентов, и если люди не знают о существовании этого - все бесполезно, и что немаловажно, ты быстро потеряешь запал. Плюнешь, разотрешь, и скажешь, что ты неудачник. Без рекламы никак. Смирись.
  • Нужно учитывать особенности соц сетей. В инсте это визуальная составляющая. Если контент хорош, а фотки - вырви глаз, то до контента дело не дойдет. Если ты конфетку еще не пробовал, то хочешь или нет, но ты будешь судить по фантику. С людьми, с бизнесом так же. Нам людям нужно оценочное суждение как воздух. Которое может меняться в дальнейшем.
  • Считаешь что тебе в принципе уже поздно начинать и что много подписчиков собрать нереально? Просто подумай о том, что у каждого блогера миллионника когда ты было 0 подписчиков.
  • Если тебе подварачивается возможность, но ты не знаешь нужна ли она тебе и приведет ли к чему-нибудь - подумай еще раз. Я не знал смогу ли и буду ли вообще монетизировать Читай Бро. Для продажи рекламы аккаунт маленький. Но вот свой продукт делать можно. Я разработал курс по осознанному чтению, который уже покрыл все издержки продвижения обоих аккаунтов.

Ну вот, в принципе, и все.

Если хочешь глянуть что да как там у меня всё, то вот личный аккаунт и книжный "Читай, Бро".

С самыми добрыми намерениями,

Твой Бро - Марсель

Начать дискуссию