Маркетинг IT-компаний: Руководство по продвижению технологичных B2B-продуктов

Однажды мне поставили задачу остановить падение трафика на сайте IT/Tech-компании, а в идеале вырасти на 30% к предыдущему году. За следующие 3 года слаженными действиями всей командой маркетинга удалось увеличить трафик и триалы на сайте в 3 раза. Интересный момент также был в том, что сначала целью был только трафик, но затем KPI начали уточн…

<b>Маршрут потенциального покупателя/клиента (User/Buyer journey)</b> — это маршрут потенциального клиента, который начинается с выявления проблемы и завершается ее решением. Понимание этапов помогает повысить управляемость маркетингом и обеспечить больше продаж
5.3K5.3K показов
2.6K2.6K открытий

"Мы используем такую тактику: сначала публикуем статьи в блоге, а затем через несколько дней размещаем их в Medium с упоминанием того, что они были опубликованы в вашем блоге, и обратной ссылкой." - стоит ли это делать? Статья ведь будет проиндексирована к этому времени, и авторство закрепится за блогом компании.

Или имеется в виду, что медиум применяют не для seo, а чтобы привлечь аудиторию из medium на ресурс компании?

Ответить

Похоже на то. Статья в блоге компании — для SEO и закрепления авторства материала. Копия статьи на внешних ресурсах — для увеличения охватов, привлечение аудитории на сайт компании и проведение по продающей воронке 👌🏽

Ответить