Макаров Роман

+379
с 2020

https://hightime.agency/ – продвигаем Tech-продукты и IT-компании на рынках России, США, Европы, Латама и APAC. Консультация: https://t.me/Roman_HighTime

114 подписчика
55 подписок
5 Метрик и KPI SEO: как оценивать эффективность SEO-продвижения

Сегодня разберём 5 необходимых и достаточных метрик, которые помогут вам держать под контролем продвижение сайта и не переходить на птичий язык SEO-специалистов (излишние технические и специальные профессиональные термины) 🦃

<i>6 уровней SEO-зрелости компании (Stages of SEO Maturity)</i>
77
44
Programmatic SEO: Руководство по продвижению крупных многостраничных сайтов и агрегаторов
Принцип работы Programmatic SEO-проектов, иллюстрация <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdribbble.com%2FNewWingsAsya&postId=1101948" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Анастасии Свеженцевой</a>

Дополнение от команды HighTime: как находить идеи для pSEO-проектов:

– если у вас B2B-компания, посмотрите, как ваши коллеги с B2C-направления охватывают большой спрос. Например, если у вас логистическая платформа для B2B-клиентов, изучите опыт B2C-игроков: Пони Экспресс, FedEx и СДЭК. А также коллег из соседних ниш: TuTu и Aviasales.

– если конкуре…

2020
Маркетинг IT-компаний: Руководство по продвижению технологичных B2B-продуктов

Однажды мне поставили задачу остановить падение трафика на сайте IT/Tech-компании, а в идеале вырасти на 30% к предыдущему году. За следующие 3 года слаженными действиями всей командой маркетинга удалось увеличить трафик и триалы на сайте в 3 раза. Интересный момент также был в том, что сначала целью был только трафик, но затем KPI начали уточнятьс…

<b>Маршрут потенциального покупателя/клиента (User/Buyer journey)</b> — это маршрут потенциального клиента, который начинается с выявления проблемы и завершается ее решением. Понимание этапов помогает повысить управляемость маркетингом и обеспечить больше продаж
3535
Продвижение ИТ-компаний и SaaS-проектов на зарубежных рынках

Продвигаете IT-продукт? Уже выстроили системную работу по лидогенерации на отраслевых конференциях и холодных продажах через Linkedin? ROI контекстной и таргетированной рекламы становится отрицательным при увеличении бюджета? Если да, то пора рассмотреть один из самых стабильных каналов для B2B-SaaS и Tech-проектов.

Когда будете создавать контент в рамках этой диаграммы, двигаться нужно справа налево (за исключением стадий “Рекомендация” и, отчасти, “Удержание”).
3232
Продвижение зарубежных сайтов: Руководство по выходу компании на международные рынки

Продвигаете зарубежный проект, локализованный на несколько стран? Или планируете масштабировать успешный локальный проект на перспективные страны Ближнего Востока, Азии и Латинской Америки? Учтите рекомендации Google по оптимизации международных и мультиязычных сайтов и на ваш проект снизойдёт поток бесплатного органического трафика со всех уголков…

Опрос проведенный Томек Рудзки в Twitter.
2828
SEO-продвижение нового сайта: Пошаговое руководство

8 зарубежных SEO-специлистов поделились самыми эффективными методами продвижения молодых сайтов. В статье вы узнаете об основных правилах технического SEO, научитесь выбирать и распределять ключевые слова по страницам сайта, разрабатывать контент-стратегию, наращивать ссылки и отслеживать результаты.

Пример карты сайта 
115115
SEO-продвижение корпоративных сайтов: Руководство по поисковой оптимизации
  • Для масштабирования корпоративного сайта с учётом требований SEO используются автоматизация, налаженное управление рабочими процессами и сотрудничество между отделами.
  • Поиск при корпоративном продвижении влияет на долю рынка, стоимость привлечения клиента (CAC), репутацию бренда и генерального директора, связи с общественностью и многое другое.
  • SEO с…
Составляющие комплексной SEO-оптимизации
3030
SEO-продвижение интернет-магазина: Пошаговое руководство

Хотите повысить эффективность своего интернет-магазина и вывести его в ТОП Яндекс и Google? Тогда читайте самый подробный гайд по SEO-продвижению интернет-магазинов, в котором вы узнаете, как составить семантическое ядро, построить архитектуру сайта, оптимизировать его страницы и многое другое.

Распределение источников трафика для e-commerce сайтов.
5151
Продвижение сайта B2B компании в 2022 – 6 ключевых шагов

Вы читаете перевод статьи A Complete B2B SEO Strategy for 2022 от Брайана Дина из Backlinko — автора одного из самых авторитетных иностранных блогов по SEO-продивижению. Такие издания, как Entrepreneur.com, Inc Magazine и Success Magazine, называют Брайана "гением SEO", "гениальным предпринимателем" и "ведущим мировым экспертом по SEO".

Над переводо…

2121