Дело в том, что Google хочет понять, о чем ваша страница. И чем больше контента вы предоставите, тем лучше Google справится со своей задачей. Кроме того, подробное содержание страницы товара помогает покупателям понять, что они собираются купить. Поэтому, здесь есть и преимущество для ваших покупателей.
Из 95% шлака vc вы те самые 5, которые интересно и познавательно читать. Спасибо, возьму на заметку.
полезная информация, спасибо за статью
А вот так ваши гуглы и амазоны умеют?
Виктор, что имеете в виду? :)
Прочитала главу про сбор семантики и притормозила. Странноватая идея взять статью про бурж, евойные сервисы и Гугл и скрестить с ру-сегментом и Яндексом. Может, дальше в статье всё гораздо лучше...
Под ру и бурж используют разные методики и сервисы сбора СЯ. В чём-то они пересекаются.
Ольга, сервисы отличаются (мы их заменили на сервисы, которые работают с Рунетом), а в чём принципиальное отличие методик сбора СЯ?
Дальше не лучше.
поскольку у сайта Четыре Лапы плоская структура сайта, Google полностью проиндексирует все его страницы.Ага, вот только поэтому. Гугл далеко не всё индексирует. И для индексации нужно поработать не только над структурой.
Итак, ваш тайтл может быть примерно таким: Лучшие дешевые шумоподавляющие наушники. Для категории шумоподавляющих наушников. Ага-ага. Это инфозапрос. Да, по нему есть Озон и ДНС. Но они есть, похоже, по всем запросам и при этом нормальные страницы-то показывают. Посмотрите на их тайтлы:
ДНС: Наушники с шумоподавлением купить в интернет магазине DNS. Наушники с шумоподавлением цены, большой каталог, новинки
Озон: Наушники Проводные С Шумоподавлением – купить в интернет-магазине…
Контент на страницах продуктов и категорий: …Пишите описания из 5,880+ символов и используйте ключевые слова 3-5 раз. Например, если ваше целевое ключевое слово – «двухлитровая кастрюля», вы должны убедиться, что эта фраза встречается в описании продукта не менее 3 разАга-ага-ага. Если контент не сводить к ОПИСАНИЮ, то вполне может быть. И вхождений ключа обычно гораздо больше – но не в описании. В том варианте, который вы привели как пример, - это вау, конечно.