SEO — ключевой фактор по привлечению трафика на наш сайт. Это канал, основанный на спросе, и он идет рука об руку со стратегией глобального расширения. Когда мы планируем выйти на новые рынки, где мы видим определенный спрос, мы используем SEO. Кроме того, если мы не присутствуем на рынке, но видим, что люди каким-то образом находят нас в поисковых системах и считают наш продукт полезным, это постепенно создает предпосылки для расширения бизнеса с учетом местных особенностей 🙂
Локализация — большая задача. Если вы планируете выйти на новый рынок, убедитесь, что вы поддерживаете местный язык, валюту и т. д. Без учета местных особенностей вы никогда не сможете рассчитывать на завоевание этого рынка. Мы учимся этому и стараемся совершенствоваться.
Кроме того, бывают рекомендации для конкретной страны. Например, у нас их много для китайского рынка, который иногда блокирует нас.
SEO — безусловно важный канал, определяющий успех любого продукта. Мы находимся на высококонкурентном рынке, поскольку поддерживаем несколько видов транспорта и почти все, что облегчает ваше путешествие. С другой стороны, это помогает узнать от конкурентов, что работает для них на рынке, а что нет.
Компания быстрее движется к успеху, если экономика ее подразделения правильная, а SEO обеспечивает баланс со всеми другими маркетинговыми каналами для продвижения на новом рынке.
Просто божественный гайд! Спасибо! По поводу польского рынка – абсолютно точно. Польская аудитория очень трепетно относится к качеству языка на сайте, могут даже в поддержку/ в комментарии писать, журить за ошибки.
Спасибо, приятно :)
Да, на одном in-house de-проекте тестировали en=>de переводы через Deepl, потом на почту прислали огромное письмо со списком ошибок, а в тексте присутствовало лёгкое недоумение, типа "как же такое могло произойти" 😀
Спасибо и правда обалденный гайд!!!
Дарья, благодарю :)
Очень объемный анализ, лайк и за статью и за старания