Советы автоброкеру: пять способов расширить клиентскую базу

Клиентская база – что это и в чём её польза?

​Иногда потенциальные клиенты заходят просто посмотреть. С таких трудно получить данные... Алексей Епищенко

Как бы самоудалиться из всех клиентских баз и избавится от назойливого обзвона. Ваши предложения, скидки и акции в 99% случаев нужны только вам, чтобы хлеб продаж отрабатывать. Любите вы звонить по 2-3 раза на дню и не париться даже по времени. Чёрный список в почте уже забит битком всякими рассылками от магазинов/автодилеров/клиник/операторов связи и т.п.

1
Ответить

Да! И у меня тоже самое. Иногда я не прочь поговорить. Но зачастую мне это не нужно. Вот именно поэтому лучше использовать не холодные звонки, а иные инструменты.

Ответить