Копирайтинг. И причем здесь инфобиз?

Копирайтинг. И причем здесь инфобиз?

Человек на фото– Гари Хэлберт, его тексты принесли около 1.000.000.000 $ различным компаниям. Хотя он и не стремился к публичной известности его прозвища «Печатный Принц” или »Король продающих” говорят за сами за себя. Но причем здесь инфобиз?

Тут всё кроется в сути копирайтинга. Чем больше прибыли принес копирайтер, тем больше ему заплатят, думаю это очевидно. Можно подумать чем креативнее написан текст, тем лучше. Но Гари никогда не гнался за креативностью, потому что она практически не влияла на толщину его кармана) . Да-да текст должен в первую очередь быть читабельным. Во вторую нести наибольшее количество полезной информации в наименьшем количестве символов (Короче без воды как в этом предложении) .

В этой сфере никто не чурался “грязных приемов”, даже наоборот в них была вся суть. Чтобы как можно больше людей приобрели данный продукт/услугу.

Здесь и кроется сходство инфобизнеса и копирайтинга. Вкинуть броский заголовок, чтобы люди зашли на курс. Все остальное неважно. К этому можно относится по разному. Я придерживаюсь нейтральной позиции в этом вопросе. Достаточно много инфопродуктов имеют большую ценность. И настолько же много откровенного шлака в этой индустрии.

Как бы то ни было… Если ты интересуешься сферой рекламы и маркетинга, эта простая методика написания продающего текста от Гари Хэлберта специально для тебя:

1. Записать свой реальный или постановочный “продающий разговор” с клиентом (живой или по телефону) ;

2. Сделать транскрипт и убрать из него реальные или воображаемые вопросы и возражения клиента;

3. Разбить текст на логические куски-параграфы, с одной мыслью в каждом;

4. Распечатать текст на бумаге и разрезать его на параграфы (да-да, обычными ножницами) ;

5. Потасовать вырезки и оценить важность мысли (с точки зрения покупателя) в каждой — по шкале от 1 до 10. Записать прямо на бумажке с параграфом его оценку;

6. Перетасовать бумажки снова, разделяя их на три стопки: 1) интересные факты и характеристики продукта, 2) выгоды и преимущества, 3) все остальное.

7. Выкинуть третью стопку полностью, и остальные бумажки с оценками от 5 и ниже;

8. Полученные 2 стопки составят костяк продающего текста: группа характеристик с оценками по убыванию, и затем группа выгод также по убыванию.

9. Написать вводный параграф текста с переходом на представление продукта (список фактов и характеристик) , еще один параграф для перехода от списка характеристик к списку выгод, и завершение с информацией по заказу.

10. Отредактировать текст, убрав все бекания и мекания живой речи… Но не сильно отступая от того что уже есть. То есть простого разговорного стиля.

Итоги:

Думаю ты уже понял что велосипед здесь придумывать нет никакой необходимости. Всё уже давно придумано, просто бери и используй.

Это лишь вводная статья про инфобиз. Я уже продумал целую серию статей с разборами лучших воронок, прогревов и продающих текстов. Так что рекомендую подписаться, чтобы не пропустить, будет интересно, обещаю.

P. S

Если было полезно на лайк тыкни плиз) .

Мой инстаграм, там тоже будет много полезной инфы.

ТГ, если появились вопросы/предложения.

22
Начать дискуссию