Запуск таргетированой в Телеграм через МТС Маркетолог. Плюсы и минусы

Что такое МТС Маркетолог?

Система МТС в которой можно запускать рекламу на абонентов МТС через автопрозвоны, СМС рассылки.

В октябре 2023 года МТС опубликовал новость, что они запартнерились с Telegram и через них теперь можно запускать таргет. Вскоре телега сказала, что новость является фейком. А еще позже оказалось, что телега имела ввиду другую новость. В конечном итоге, через МТС можно запускать Telegram Ads.

Что нужно для запуска таргета через МТС Маркетолог?

  • Оформление. Любой первый проходимец не может запускать рекламу через эту сеть — оно и к лучшему. Для запуска нужно быть либо юр. лицом (ИП, ООО и т. д) или же самозанятым. Мне как самозанятому в итоге аккаунт не подтвердили (возможно это другого гражданства). Для пополнения бюджета первый раз — МТС попросит вас оплатить по реквизитам с р/с для подтверждения данных.
  • Аудитория. Тут все как и в кабинете Telegram Ads. Выбираем каналы/тематики/гео
Запуск таргетированой в Телеграм через МТС Маркетолог. Плюсы и минусы
  • Текстовый рекламный креатив. Ограничения по количеству символов тут такое же — 160 символов с учетом пробелов и знаков препинания.
  • Куда можно вести таргет? Сайты — без проблем. Боты — без проблем. Каналы — от 400 подписчиков + контент не запрещенный самим Телеграмом. Важное, что стоит учитывать — ваш рекламный креатив должен быть взаимосвязан с тем, что есть на посадочной. Т. е. реклама на бота который собирает контакт человека — не пройдет. Интересное, в МТС так же есть возможно показа аватарки канала или бота. В оригинальном кабинете Telegram Ads при нажатии на эту функцию выскакивает уведомление, что это увеличит стоимость CPM. В МТС же такого не происходит. Входит ли это в минимальную стоимость CPM (о нем чуть позже) у МТС или они просто забыли указать этот фактор?
Запуск таргетированой в Телеграм через МТС Маркетолог. Плюсы и минусы
  • Информация о рекламодателе. Если запускаете рекламу для себя — данные подтянутся автоматически. Если вы являетесь контр. агентом распределителем рекламы — нажимаем на ползунок «Указать другого рекламодателя» и заполняем данные. Ничего сложного.
Запуск таргетированой в Телеграм через МТС Маркетолог. Плюсы и минусы
  • Указываем бюджет на рекламу. Минимальный бюджет — 100р. Здорово правда? Учитывая то, что минимальное первое пополнение в Telegram Ads 1500€. Однако, CPM (стоимость за 1.000 просмотров) в МТС кратно выше чем в оригинальном кабинете. Если в кабинете телеги средний CPM начинается от 2€, то в МТС 9,18€ (900р. по курсу биржи на 07.02.24). А возможность менять стоимость CPM (я так полагаю, что тут аналог аукциона телеграм) — от 50.000р. Дальше как обычно — количество показов на человека в сутки, дата старта и завершения.
  • Подтверждение. Тут просто вам дают посмотреть на все заполненные вами данные на факт того, если есть ошибка.
  • Оплата. Производится с внутреннего счета МТС который пополняется через р/с или оплатой физ. картой.
  • Дальше проходите или не проходите модерацию. Если прошли, то рекламу запустится в указанные сроки. Если нет — то исправлять, вам подскажут, что именно нужно исправить.

Итоги. Круто или провал?

Для того, чтобы затестировать данный способ продвижения и при этом не заморозить разом 300.000р. (бюджет+НДС+транс. издержки) — отлично. Важно понимать, что стоимость заявки/регистрации в МТС — будет дороже. Если вас устраивает кол-во заявок и качество привлекаемой аудитории — добро пожаловать в официальный эдс. CPS будет дешевле.

Привлечение трафика для начинающих экспертов — лучше сконценрироваться на закупе рекламы. Как подрастет выручка - на совмещение - идеально.

Если есть деньги на маркетинг - то лучше сразу в официальный таргет.

Итог. Для старта/теста - используем но с головой. Ищем рабочие связки и масштабируем. Если деньги есть - не тратим время и деньги и сразу идем к официалам.

Если есть вопросы по продвижению в Telegram -

33
Начать дискуссию