Маркетинг брендов к дню святого Валентина

Креативить к 14 февраля – это прекрасно. Но такое надо уметь.
Подобрала для вас несколько примеров событийного маркетинга. Смело можете применять идеи, включив уникальность вашего бренда.

Маркетинг брендов к дню святого Валентина

Сеть кофеен Skuratov Coffee придумала Валентинову почту. Нужно было прийти в кофейню, оставить открытку в специальным ящике и контакт получателя (возлюбленного).14 февраля человек получал от кофейни послание, что ему оставили праздничную открытку. Он приходил за сюрпризом и конечно же совершал покупку.

Что получаем на выходе?
⁃ трафик
⁃ эмоции людей
⁃ дополнительные охваты, за счет UGC контента
⁃ выручка. Не думаю, что она была огромная, но привлечение внимания к бренду был получен однозначно.Затраты небольшие, а эффект узнаваемости запущен.

Маркетинг брендов к дню святого Валентина

Сервис «ЛитРес» и пекарня La Poste подготовили подарочный набор. В набор вошли традиционные французские печенья в форме сердца и литературные валентинки с цитатами знаменитых писателей о любви

Что получаем на выходе?
⁃ эмоции
⁃ покупка подписок на Литрес
⁃ продажи наборов
⁃ увеличение охватов, за счет пользовательского контента.

Маркетинг брендов к дню святого Валентина

Коллаборация бренда по продаже надувных шаров с торговым центром Ривьера «Любовь в воздухе». 14 февраля состоялся самый масштабный единовременный сброс шаров в ТЦ.
Эта акция разнеслась по всем СМИ и пабликам.
Аудитория разделилась на два лагеря: одни эмоционально и радостно реагировали на событие, другие жестко обвиняли бренд в загрязнении окружающей среды.
Тем не менее, транслируя свою точку зрения и отношение к этой акции пользователями, бренд увеличил узнаваемость.

Маркетинг брендов к дню святого Валентина

Яндекс.Музыка выпустила набор валентинок ко Дню всех влюбленных. Оригинальный плейлист «С любовью» был опубликован на сервисе и представлял собой подборку романтических высказываний популярных артистов.
- Выберите валентинку и поделитесь ей в сторис, отметив адресата, - предлагают составители набора.

Маркетинг брендов к дню святого Валентина

Нашумевший кейс в честь дня влюбленных от каршеринга Ситидрайв и проекта «Это знак». Бренды разместили на крыше своих автомобилей поздравительные слова — это признания в любви пользователям.

Берите идеи, перерабатывайте их под ценности своего бренда и транслируете.
Да пусть узнают о вашем бренде как можно больше людей! Аминь)))
Ну а если идей нет, то давайте продумаем их вместе. Приходите на консультацию, обмозгуем, покреативим и создадим специально для вашего бренда событийный маркетинг.
Люблю!

22
Начать дискуссию