Пока одни отраслевые эксперты продолжают делать прогнозы на уже наступивший 2020 год, другие идут дальше и пытаются охватить сразу все десятилетие. В фокус попадают как узкоспециализированные направления (вроде работы с определенными SEO-показателями и продвижения В2В-брендов в социальных сетях), так и более глобальные темы. Главный вопрос, на который авторы призывают ответить, – какими станут маркетинговые через 5-10 лет и будут ли они хотя бы немного похожи на привычную нам индустрию? Учитывая скорость, с которой меняется мир, ответить на этот вопрос крайне сложно. Что, впрочем, не отметает того факта, что брать на вооружение последние отраслевые тенденции нужно уже сейчас.
Комментарий недоступен
спасибо.
Скорее так, статья о том "что вам нужно почитать"
ну и так тоже можно :)