И часто вот этой работой начинают заниматься только тогда, когда полыхает со всех сторон. Можно много говорить о том, что института деловой репутации в России не существует, прикрывая этим свое легкомысленное отношение к возможным кризисным ситуациям. Но практика показывает, что многим нужно очень серьезно озаботиться вопросами правильной коммуникации. Особенно если ты большой, заметный и часто попадаешь в разного рода ситуации.
Интересно, конечно, как это все будут пиарщики ягодок разгребать...)
Пока они реагируют не так быстро, как было с пожаром.
Комментарий удалён модератором
Интересно, конечно, как это все будут пиарщики ягодок разгребать...)Пффф, да говно вопрос: "Халтурщик на складе делал плохо. Бригадир грудью встал, чтобы ваши товары приехали целыми и бла-бла-бла" И ведь пипло-то схавает :)
ага, press F, как говориться :)
Думал, что начнешь сейчас учить, как и многие, что надо в такой ситуации делать. Шаг 1, шаг 2. Хорошо, что не стал. К антикризису у нас многие не готовы. И большим компаниям, правильно, нужны структуры, которые будут работать в этом направлении. Пусть год все будет хорошо, два. Но на третий всяко рванет. А вы уже знаете, как быть. Потом других можете учить.
PR - недооценен. Крайне.