Кейс: заявки стоимостью до 71 рубля для онлайн школы 3Д-моделирования благодаря продвижению ВКонтакте

Кейс: заявки стоимостью до 71 рубля для онлайн школы 3Д-моделирования благодаря продвижению ВКонтакте

Привет! Меня зовут Сергей Шпортак, таргетолог Вконтакте. Данный проект я делал в команде с СММ-агенством Галины Тимакиной

Зимой 2023 года в агентство обратилась 13_Seven — онлайн-школа игрового 3D-моделирования и создания игр.

Исходные данные

Клиент пришел с оформленной и действующей группой VK, но она не давала достаточное количество клиентов и продаж.

Цель - продвижение сообщества VK, привлечение аудитории для роста продаж.

Процесс

Работа над проектом традиционно началась с анализа его ЦА и конкурентов. Это было особенно необходимо, так как некоторые курсы клиента стали продвигаться впервые, нужно знать портрет потенциального клиента.

Выделили 3 сегмента целевой аудитории:

  • Молодые ребята, учащиеся в школе, любят компьютерные игры, изучают много информации об онлайн сфере.
  • Молодые люди, которые ищут новую профессию, изучают возможности для будущего заработка.
  • Взрослые люди, желающие улучшить имеющиеся навыки.

В профилях конкурентов отметили наиболее удачный контент и рубрики, чтобы впоследствии внедрять их в профиле онлайн-школы.

Затем мы занялись оформлением сообщества: меню, виджеты, товары, 2 обложки (для ПК и мобильной версий). Ключевой запрос сделали более продающим, добавили описание. Также настроили таблицу рейтинга активности для проведения розыгрышей и активизации подписчиков по запросу клиента.

Кейс: заявки стоимостью до 71 рубля для онлайн школы 3Д-моделирования благодаря продвижению ВКонтакте
Кейс: заявки стоимостью до 71 рубля для онлайн школы 3Д-моделирования благодаря продвижению ВКонтакте

Сообщество теперь выглядит более привлекательно для потенциальных клиентов. Появилась удобная навигация и вся необходимая информация для совершения клиентом целевого действия.

Настройку таргетированной рекламы можно назвать основным этапом продвижения этого проекта.

Я подготовил 5 креативов, из них 3 продвигают определенный курс онлайн-школы, а 2 направлены на увеличение подписок. Объявления были расширены на разные сегменты ЦА.

Кейс: заявки стоимостью до 71 рубля для онлайн школы 3Д-моделирования благодаря продвижению ВКонтакте

Также я оптимизировали чат-бот, который значительно упростил и ускорил общение онлайн-школы с потенциальными клиентами и подписчиками. Трафик из рекламы шел в чат, где пользователь получал приветственное сообщение с вопросом, какой именно курс его интересует. После выбора клиенту приходит пошаговый план для регистрации.

Кейс: заявки стоимостью до 71 рубля для онлайн школы 3Д-моделирования благодаря продвижению ВКонтакте

Чтобы подписчик находился в группе максимально долго, необходимо заинтересовать его регулярным контентом. Курсы рассчитаны на разные сегменты ЦА, поэтому темы подбирались также на основании их интересов. Например, для профессионалов мы писали об обновлениях и преимуществах программ, о том, как не перегореть от своего дела, различные экспертные посты. Для новичков, которые выбирают занятие и профессию: причины стать 3Д-моделлером, бесплатные видео-уроки, правила поддержки после приобретения курса и т.д.

Самое популярное видео, снятое по нашей идее, - подкаст основателя, где он отвечает на вопросы о себе и о школе. Видео до сих пор находится в закрепе и встречает всех пользователей такой полезной видеоинформацией.

Кейс: заявки стоимостью до 71 рубля для онлайн школы 3Д-моделирования благодаря продвижению ВКонтакте

В контенте мы также использовали отзывы клиентов, что также помогало в продвижении.

Мы помогли клиенту с концепцией и стратегией его будущего менторства, с построением воронки продаж курсов, благодаря чему и добились низкой стоимости лида.

Для этого проекта мы подготовили много дополнительных материалов. В частности, оформили листовки и визитки для печати и использования офлайн.

Кейс: заявки стоимостью до 71 рубля для онлайн школы 3Д-моделирования благодаря продвижению ВКонтакте

Благодаря всем поэтапно осуществленным действиям мы добились хороших результатов.

Наиболее высоких показателей мы достигли на 2-й неделе работы:

Кейс: заявки стоимостью до 71 рубля для онлайн школы 3Д-моделирования благодаря продвижению ВКонтакте

Добавьте описаниеДобавьте описание Добавьте описание

Полный охват: 17 000 (+388%)

Просмотры: 687

Просмотры товаров: 115 (+8%)

Уникальные сообщения: 57 (+256%)

Результаты таргетированной рекламы за неделю:

Всего потрачено: 5 021 р.

Количество показов: 36 566

Количество переходов: 103

Количество заявок: 70

Стоимость заявки: 71 р.

Клиент начал получать заявки из соцсети на покупку курсов, что соответственно повысило продажи.

Показатели за 1 месяц работы:

Полный охват: с 4 649 до 37 789 (+712%)

Уникальных посетителей: с 355 до 631 (+77%)

Просмотры: с 1 405 до 2 623 (+86%)

Подписчики: с 1 303 до 1 383 (+6%)

Просмотры товаров: с 70 до 479 (+584%)

Всего сообщений: с 12 до 145 (+1108%)

Результаты таргета за месяц:

Всего потрачено: 17 110р.

Количество показов: 102 688

Количество переходов: 330

Средняя стоимость перехода: 51р.

Количество новых подписчиков: 96

Количество заявок: 158

Стоимость заявки: 108 р.

Вывод

Мы быстро достигли поставленной цели с помощью верно построенной стратегии продвижения, качественной и компетентной работе сотрудников агенства и сплочённому сотрудничеству с клиентом, который полностью доволен полученными результатами.

Если вам нужны продажи из Вконтакте - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:

ВКонтакте: https://vk.com/serzh_shportak

11
Начать дискуссию