Что было до меня:1. Аккаунт мастера, в котором ~600 подписчиков, куда публикуются посты, истории2. Недоработанный аккаунт 3. Блог практически не приносил результатов, работало только сарафанное радио Заказчик имела клиентскую базу, её рекомендовали, но желание роста сподвигнуло её запустить таргет.Реклама велась в Instagram с целью привлечения подписчиков на аккаунт для получения лидов и заявок Предварительная работа: Чтобы лучше понимать аудиторию, проработать боли , триггеры и в целом составить понятную стратегию продвижения, я решил провести со своей клиенткой созвон и уточнить все нужные для работы детали.Помимо внутреннего анализа мы составили воронку продаж на её услуги, чтобы она сама понимала, как будет работать таргет.Как решалась проблема:Так как я провёл довольно мощный анализ, то уже на его основе выписывалась рекламная стратегия, создавались офферы, а также сами креативы.Про подготовку скажу кратко - там всё очень просто.• Анализы аудиторий, воронок продаж, конкурентов, проработка стратегии • Подготовка профиля к запуску• Сегментация аудитории• Создание офферов, а также креативовХод работы:1)Для начала была составлена майнд-карта 2)После был проанализирован профиль и изменена шапка профиля Аккаунт был оформлен очень хорошо и интересно, но для эффективной рекламы я убрал некоторые недочеты и изменил шапку профиля, а так же добавил информацию как оставить заявку и местонахождение мастераТак же мы приняли решение:• создать контент-план и публиковать посты согласно данному КП• размещать посты с простыми советами, рекомендациями и просто рассказами из жизни на тему бровей и все что с ними могло быть связано для повышения экспертности и "утеплению" аудитории3)Выявили боли ЦАНет гарантии соблюдения санитарных нормнет рекомендаций по дальнейшему уходунепонятные материалы, которые могут вызвать аллергиюкак долго сохранится результатпоможет ли курс действительно освоить новую профессию и начать на этом зарабатывать?4) Целевая аудитория В первую очередь были протестированы аудитории:• Женщины 18-35 с интересами в сфере красоты • Женщины 18-35 которые работают в офисе (бухгалтера, банкиры, экономисты и прочее)• аудитория Lookalike - те люди которые взаимодействовали с профилем в Instagram 5)Запуск рекламы с основной целью трафик За это время было проведено несколько рекламных кампаний (в том числе и ретаргет)Некоторые из креативов которые я создавал для данных РК6)Так же мы вместе с клиентом составили чек-лист для использования его в качестве лид-магнита, вы можете просмотреть его по ссылке ниже https://teletype.in/@ptaha.21/editor/Vvst29zljCbС чем могут возникнуть проблемы:• Заявки могут плохо закрываться специалистом - дать скрипт, а также консультацию по продажам• Заявки могут быстро выгорать - добавить CRM систему с уведомлениями• Гипотезы могут не сработать - тестить до конца, придумывать новые подходы (Купоны, акции, тарифы)ИТОГИ• Потрачено за 2 месяца 71.884₽• Получено переходов в аккаунт 1604• Число подписчиков профиля выросло на 421 • Средняя цена за переход 44 рубля (получилось в этот раз дорого, но оно того стоило, ведь не стоит забывать что мы привели новых клиентов и в будущем с большой долей вероятности они обратятся за услугами снова)• Заявок на услуги - 78• Отдача от рекламы ROI = (Доход от вложений - размер вложений) / Размер вложений * 100%Делим прибыль (точной информацией клиент делиться не стал,но средний чек составляет 3000 рублей ) на вложения (сюда так же входит моя работа) и получаем следующие:1)Прибыль 234000 (78*3000) - 101260 (затраты на рекламу + работа + ндс ) и делим на 101260 * 100% и получаем отдачу в 131% Хотите также? У меня для вас есть предложениеРазберу полностью вашу ситуацию с рекламой/клиентами, также составлю для вас рекламную стратегию на бесплатной консультации.Эта консультация подходит для тех:1. Кому таргетолог слил бюджет, но не принёс результат.2. Кто не просто хочет запустить таргет на свои услуги, а подойти к этому вопросу серьёзно, с комплексным подходом3. Кому надоело сидеть без клиентовКак получить бесплатную консультацию?Просто напишите мне "Таргет" в любой удобный для вас мессенджер WhatsApp:wa.meПереслать по WhatsAppTelegram: t.meИлья Лебедев*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.*Работа с проектом велась в 2021 году.