Зачем я закрыл рекламное агентство и начал развивать собственный личный бренд

Откуда появился стереотип, что следующая ступень развития маркетолога - создание рекламного агентства? Почему огромная часть амбициозных специалистов начинают снимают офис, возиться с работниками, бесплатно обучать, забывая про собственное развитие.

Зачем я закрыл рекламное агентство и начал развивать собственный личный бренд
1818

"Я слежу за многими успешными маркетологами и многие закрывают агентства из-за выгорания."

Сомнительное утверждение. А когда такое выгорание происходит? Через сколько лет? Я больше 10 лет работаю почти без выходных. Ну иногда улетаю заграницу отдохнуть, а потом по несколько месяцев тружусь без выходных и маркетологом, и грузчиком в своем магазине, разгружая по несколько раз в неделю от нескольких десятков килограмм до нескольких тонн товаров, до поздней ночи работаю за компом... Да, иногда подолгу страдаю. Но все идет только в гору, а закрывать бизнес из-за выгорания я точно не намерен.

Не точное утверждение. Навряд ли бы маркетологи стали бы закрывать успешные агентства, если бы выгорали.