7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там?

Я — Дмитрий Шестаков, совладелец маркетингового агентства Сайткрафт. Пришёл друг и говорит: «Посмотри стратегию». Открываю документ из двух страниц и понимаю, что это фигня на палочке. «А что не так?», — спрашивает приятель. Я понял — он не в курсе, что должна включать в себя стратегия и какие ошибки могут быть. Об этом сейчас и поговорим.

7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там?
13K13K показов
1.3K1.3K открытий
11 репост

А какая, на ваш взгляд, ошибка является самой судьбоносной? На что особо обратить внимание? Кажется, что всего так много, что просто невозможно уследить за всем...

Ответить

Как и подметил Тимур выше, механизм - это система, где все важно. Я наверное не могу выделить какой-то конкретный пункт, который бы был важнее остальных.

Если есть ошибка в одном, то и остальное работать не будет, поэтому обращать внимание нужно на все.

Ответить