7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там?

Я — Дмитрий Шестаков, совладелец маркетингового агентства Сайткрафт. Пришёл друг и говорит: «Посмотри стратегию». Открываю документ из двух страниц и понимаю, что это фигня на палочке. «А что не так?», — спрашивает приятель. Я понял — он не в курсе, что должна включать в себя стратегия и какие ошибки могут быть. Об этом сейчас и поговорим.

7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там?
13K13K показов
1.3K1.3K открытий
11 репост

Словосочетание "Маркетинговая стратегия" уже стало попахивать как "инфобизнес".

Все говорят, да только мало кто ее в глаза видел и еще меньше тех, кто ее разрабатывал.

Ответить

Частично с вами согласен. Мы разрабатываем маркстратегии, существует отдел для этого.

Ответить