Конец эры cookies: как Google меняет правила игры для рекламодателей

Google намерен отказаться от cookie-файлов и изменить методы отслеживания действий пользователей в сети. Решение перевернет индустрию онлайн-рекламы с доходом $600 млрд в год. Рекламодатели пока что не готовы к такому повороту. Пока Google ограничит cookie для 1% пользователей Chrome в качестве эксперимента. Об этом мы прочли в

Конец эры cookies: как Google меняет правила игры для рекламодателей
10K10K показов
3.8K3.8K открытий

При помощи систем отслеживания бизнес оптимизирует свои процессы на окупаемость при любых входных данных (в рекламе. Аукцион ставки, конкуренция, охват и т.п.).
Без этих систем он-бизнес использует неэтичный метод извлечения прибыли. То есть, когда по телефону говорят о сумме в 400-1400 руб., а уже на месте за ту же работу просят заплатить 14т. Да или примеры из МСК. Вызывают сантехника, смотришь по CRM, клиент услышал за замену унитаза 3000, а по месту приезжа бригада осматривает место и называет 25.000. Отказавшихся только 40%, так что...

Неэтичный бизнес вертел на одном месте все ваши куки)
И таких - много. Ни один органичный бизнес не сидит на маркетплейсах или Авито, так как в конкуренции с другими, его методы заранее проигрышные.

Органичный бизнес хорошо живёт пока что за счёт контента, либо хитрых схем охвата ЦА где конкуренты не пойдут такой петлёй (лид-магниты, узкотаргетированные офферы, и т.п.).

Ответить