Конец эры cookies: как Google меняет правила игры для рекламодателей

Google намерен отказаться от cookie-файлов и изменить методы отслеживания действий пользователей в сети. Решение перевернет индустрию онлайн-рекламы с доходом $600 млрд в год. Рекламодатели пока что не готовы к такому повороту. Пока Google ограничит cookie для 1% пользователей Chrome в качестве эксперимента. Об этом мы прочли в

Конец эры cookies: как Google меняет правила игры для рекламодателей
23

При помощи систем отслеживания бизнес оптимизирует свои процессы на окупаемость при любых входных данных (в рекламе. Аукцион ставки, конкуренция, охват и т.п.).
Без этих систем он-бизнес использует неэтичный метод извлечения прибыли. То есть, когда по телефону говорят о сумме в 400-1400 руб., а уже на месте за ту же работу просят заплатить 14т. Да или примеры из МСК. Вызывают сантехника, смотришь по CRM, клиент услышал за замену унитаза 3000, а по месту приезжа бригада осматривает место и называет 25.000. Отказавшихся только 40%, так что...

Неэтичный бизнес вертел на одном месте все ваши куки)
И таких - много. Ни один органичный бизнес не сидит на маркетплейсах или Авито, так как в конкуренции с другими, его методы заранее проигрышные.

Органичный бизнес хорошо живёт пока что за счёт контента, либо хитрых схем охвата ЦА где конкуренты не пойдут такой петлёй (лид-магниты, узкотаргетированные офферы, и т.п.).

1
Ответить