Что делает SMM: полный функционал специалиста

Понимаем, что вам уже не терпится заключить с нами договор без лишних слов и безгранично довериться. Но перед этим давайте сойдёмся во мнении, что же делает SMM-специалист. Как минимум затем, чтобы вы знали, чего от нас ждать, хотеть и требовать.

(Альтернативный вариант начала – Когда вы уже приняли решение поручить свои соцсети профессионалам, хочется поскорее приступить к работе. Взрывать охваты и получать новых перспективных клиентов. Но мы советуем сначала сойтись с вашим подрядчиком во мнении, что же делает SMM-специалист. Как минимум затем, чтобы знать, чего от него ждать, хотеть и требовать; или же поискать того, с кем вы больше совпадёте)

Есть такие сммщики «пучок за пятачок», которые делают всё и сразу, оказывая медвежью услугу и себе, и коллегам. Они и съёмки сами проводят, и рилсы снимают, и тексты к ним пишут, и клиентам отвечают, и рекламу настраивают.

Есть и такие специалисты СММ, которые говорят – моё дело писать смешные посты, выкладывать посты, а остальное – дело серьёзных маркетологов.

Но не правы и те, и другие. В первом случае человек-оркестр хватает всего по верхам, складывая все яйца в одну корзину, ничего не умея на достаточном уровне для эффективного продвижения. Во втором случае человек не понимает роль SMM-менеджера в продвижении бизнеса.

Потому что SMM – Social Media Marketing, то есть маркетинг посредством социальных сетей. И вот, что входит в обязанности смм простыми словами:

– аналитика статистики,

– плотная работа с маркетологом,

– составление SMM-стратегии на основе маркетинговой,

– генерация идей для контента,

– контент-план постов,

– контент-план сторис,

– составление концепций и раскадровок,

– создание или курирование создания фото и видео-контента (в нашем агентстве это делают отдельные профессиональные фотографы и видеографы),

– создание или контроль создания графического контента (у нас это делает также профессиональный графический дизайнер),

– копирайтинг/написание текстов или курирование процесса (в Result Place делегировано компетентным авторам),

– инфлюенс-маркетинг (подбор площадок и блогеров для размещения, оценка эффективности),

– непосредственно публикация контента,

– оценка эффективности стратегии и оптимизация,

– отчётность и презентация её перед клиентом.

А если вам понадобится что-то ещё от отечественного маркетинга, но не захочется далеко ходить… Result Place и тут придётся кстати, ведь мы маркетинговое агентство полного цикла.

Начать дискуссию