Гендерные праздники — хороший повод предложить свой продукт, только вот очень много «но» встречаешь на этом пути. Есть женщины, которым приятно про цветочки, а есть — ярые феминистки. Есть мужчины, которые ждут поздравления с Днём защитника Отечества, а есть те, кто меньше всего хочет услышать подобное в текущем политическом контексте. Люди разные, мнений много, а сегментировать аудиторию по социально-политическим мировоззрениям пока невозможно.
с рассылками очень удобно , иной раз выручают в поиске места или подарка
То есть вы предлагаете и на 23 февраля дарить подарки девушкам?😅😅
😅 а что, неплохая идея) все же знают, что 23 февраля — это праздник, когда девушки дарят мужчинам подарки, а 8 марта — когда девушки дарят подарки другим девушкам))) а так будет разрыв шаблона)
Для маркетолога пути календарные неисповедимы. Когда купят, тогда и повод))
кринж бат фри