Имиджевая составляющая- это жить сегодня, быть в повестке. Все снимают -и я снимаю, все побежали- и я побежал. Ресторатору без особых амбиций достаточно и одного скромного канальчика на ТикТоке и пары соцсетей. Гости увидят, гости придут, поедят и (за десерт, будем честны) напишут отзыв в той же соцсети и запостят фотку с нужным хэштегом. Но. Когда зайдет речь о масштабировании бизнеса и необходимо будет презентовать себя, как серьезного предпринимателя, понадобится совсем другой контент. Еще не очевидно? Приведу кейс из личной практики.
Интересно
Я искала, искала, где там на форбс можно написать статью. Не нашла. Это бесплатно можно сделать?
Попробуйте поискать forbes.club, сообщества. Многие блоги "живут" там.