Yana Sanavio

+5
с 2021

Маркетолог, пиарщик, журналист, писатель, преподаватель. RUS-ENG-IT-FR.

3 подписчика
28 подписок

Как правильно давать комментарии для СМИ

В процессе развития личного бренда первые лица компаний часто ведут авторские блоги или пишут экспертные материалы для профильных медиа. Но не стоит забывать и еще об одном способе повысить собственную медийность – участвовать в опросах и обзорах и активно давать комментарии журналистам на актуальные темы.

Гастротуризм прекрасен: из каждого путешествия хочется привезти с собой вкус, аромат и рецепт пасты, хамона, мусаки, бигуса и утиных ножек "конфи". Но!

Заграница нам не поможет: вредные советы ресторатору

Пять худших привычек токсичного руководителя из 90-х

Столько проектов, а работать некому и бизнес встает – почему так? Кадровый голод,текучесть кадров, демографическая яма и вообще релокация всему виной? А может, вы просто токс-босс, потому сотрудники и бегут от вас? Свежая статистика сообщает: токсичность руководителя вошла в топ-3 причин, из-за ко…

Публикации для эксперта: 5 ошибок, которых можно избежать

"Меня зовут Вероника, я PR-агент финансиста/коуча/сексолога/квантового психолога N и хочу предложить вам интересные материалы...", - так сейчас начинается каждый первый пост в профильных пабликах для пиарщиков, маркетологов и сочувствующих им журналистов. Все агенты готовы предоставить статьи и комментарии от своих экспертов на интересующие СМИ тем…

Пять признаков плохого сервиса в ресторане

"Я к вам пришла поесть, а не полюбезничать", - вот так доходчиво и точно описала проблему гостья одного из наших ресторанов в отзыве. Есть недостатки сервиса, которые видно сразу, еще до заказа - можно немедленно развернуться и уйти. Но коварнее другие - те, которые проявляют себя уже в процессе и гость бук…

1

Как подготовиться к проверке с системой "Тайный гость"

В России импортозамещают инспекторов "Мишлен"
1

ТОП-10 платформ для продвижения личного бренда

Не ТикTоком единым: где вести "блог ресторатора", кроме соцсетей

Как сделать лучшие в мире фото блюд для рекламы и почему они несъедобны

Снимите это вкусно: пять лайфхаков для идеального фотоменю ресторана

Как эффективно работать с коллаборациями

Фото: Anna Svets(www.pexels.com)

Почему у вашего ресторана нет постоянных гостей

One Lunch Guest: как этого избежать?
1

Пять вопросов, которые надо задать самому себе

Личный бренд ресторатора: с чего начать?
1