🍾 Как рекламный пост запивает твои деньги колой

Как-то раз наткнулся на канал одного эксперта. Смотрю, в канале свыше 1к подписчиков, контент хороший, охваты и активность от аудитории на месте, посты зачётные.

Здесь всё шикарно, подумал я тогда, но есть вот эта самая чуйка, когда чего-то не хватает, что-то не так.

Рекламный пост - заноза, которая многим приносит боль в виде отсутствия подписок или лидов

Решил ради интереса посмотреть, где и какими постами они закупались.

И вот, нашелся подводный камень среди водорослей.

Начинаю его читать и понимаю, что заголовок ведет свою разгульную жизнь.

Текст вообще не раскрывает суть заголовка, нет обоснования причины: почему я лучше других и мой метод рабочий. Нет ни болей, ни желаний аудиторий.

Этих причин уже достаточно, чтобы смять пост в кулёк и выкинуть его в мусорку.

Прям так, иначе этот пост оставит вокруг себя еще больше гадостей в виде нулевой отдачи от рекламы. А никто не хочет сливать бюджет.

Подправить эти моменты и можно получить результат в x2- 2.5 раза лучше.

60-70% успеха, это заголовок. Остальные 30-40% его раскрытие.

То есть, по сути, если ты напишешь триггерный заголовок и не очень хорошо его раскроешь, то ты уже зацепишь внимание только заголовком и люди такие: "а ну-ка, что это за баклажан с золотой кожурой, хочу такой же на своем огороде".

А если полностью и емко раскроешь суть заголовка, но сам заголовок будет неинтересным, то пост даже читать никто не будет.

Жарю яйца на коленке

Первое, что видят люди - заголовок, первым делом нужно зацепить внимание.

Сначала вставляем ключ зажигания, чтобы дать старт, а дальше поддерживаем движением в виде раскрытия заголовка.

Есть такое мнение:

— Мой канал и так классный, значит люди придут и не важно каким постом я буду рекламироваться.

Рекламный пост, это как нить. Она связывает всё.

Неважно насколько у тебя мега-супер упакованный канал и контент.

Через пост люди знакомятся с экспертом и его продуктом

Первое впечатление складывается после прочтения, а окончательное уже после изучения канала.

Только, чтобы сложилось окончательное, нужно сначала зацепить на первоначальном.

Напишешь рекламный пост от балды, получишь бонусом полный слив бюджета. Нужны ли такие бонусы?)

Поспешишь, даже муху насмешишь

Тщательно продумывай свой оффер и не мудри со смыслами.

Общаемся, как с другом в кафешке, так, чтобы понял даже ребенок

Добавляем триггерный заголовок, раскрываем его со стороны пользы для клиента, пробиваем боли, желания, хотелки и призываем к действию, вуаля!

Это тебе сэкономит десятки, а то и сотни тысяч рублей.

Ставь - ❤ за полезняк и я расскажу, стоит ли начинающему эксперту накручивать первые 100 подписчиков в свой телеграм канал, если он пустой

22
Начать дискуссию