Воронки продаж Аяза на миллиард. Разбор

Воронки продаж Аяза на миллиард. Разбор

Как бы вы не относились к Аязу, факт того что он умеет делать воронки и работать с аудиторией на этапе прогрева и самой продажи невозможно отрицать. Здесь я и разберу его методики.

Начать следует с классического понимания воронки продаж. Если коротко воронка продаж это путь клиента от полного незнания о продукте/услуге до ее покупки.

                                                                    Слева B2C справа B2B
                                                                    Слева B2C справа B2B

К продажам B2C относятся области, где покупатель — физическое лицо, а не организация: розничные продажи, услуги (фитнес, бьюти, ремонт квартир), продажа недвижимости и прочее.

B2B клиенты — это любые организации: розничные и оптовые предприятия, заводы, фабрики, любая производственная компания или фермерское хозяйство.

Клиенты проходят все этапы, ну вот вроде бы всё круто воронка есть, мы понимаем как, зачем и куда идет клиент, однако на каждом этапе необходимо отслеживать коэффициент конверсии. Если по простому коэффициент конверсии это соотношение клиентов которые совершили целевое действие к общей массе потенциальных клиентов.

Разберу на примере:

Воронки продаж Аяза на миллиард. Разбор

На картинке подсчитан коэффициент конверсии(CR) на всех уровнях (их тут 5, а конверсий 4 : ) на самом деле все просто, CR это соотношение, поэтому на 1 меньше). Различают множество уровней в воронках, как по мне можно сократить и до 3-х. Вот так:

Воронки продаж Аяза на миллиард. Разбор

ТОТ САМЫЙ АЯЗ И КАК СТАТЬ МИЛЛИАРДЕРОМ.

Конечно же это шутка, используя эту схему миллиардером вы не станете, но заработать сможете прилично. Начнем с понимания того что Аяз никогда не продавал на холодную аудиторию. Отсюда бешенная конверсия на каждом этапе воронок. Аудитория знала зачем покупать. Почему покупать именно у Аяза. И почему именно сейчас.

Он закрывал возражения до того как они появились в голове у аудитории. Несомненно предпринимательский опыт сыграл здесь ключевую роль. А также знание методики написания продающего текста на 1.000.000.000$ которую я подробно описал недавно.

Но как же Аяз прогревал свою аудиторию? Да очень просто– регулярно выкладывал экспертный и полезный контент в инстаграме. Аудитория постоянно видела Аяза в ленте, что очень кстати ведь среднее время конверсии от незнания к покупке составляет 90 дней.

Также стоит упомянуть что Аяз планировал работать в долгосрок с каждым мУчеником). Да-да, многим он продал не 2 и не 3 раза. Что вообщем-то очень годная стратегия. Потому что самые лояльные клиенты, это те которые у тебя уже купили. Было бы супер если бы продукты соответствовали лояльности (сам я лично не покупал, но до уголовных дел только у него и у Блиновской дошло).

P.S про ее воронки тоже кстати напишу.

И так наконец перейдем к воронке. У Аяза в основном было 2 воронки:

  1. Первая приводила подписчиков в инстаграм (т.е “холодных” подписчиков, которые в дальнейшем прогревались в сторис/рилс/постах для следующей воронки). В основном это были чат боты с бесплатными материалами за подписку, у меня кстати тоже такой есть в инсте, можешь глянуть, там собрал топ-20 нейросетей для бизнеса. Напиши в директ нейросеть и забирай, а вообще лучше в комментах к рилсу (если не впадлу).
  2. Вторая и заключительная воронка которая непосредственно конвертит в продажу “переход в телеграм: портал в успешный успех”.

Цель заключалась в том чтобы максимально убрать все возражения, показать кейсы, обосновать цену, добить экспертностью, а дальше сделать набор “нового потока” на обучение, лучше всего сказать что места ограничены+ не скоро будет некст поток (создание ограниченности предложения). Хотя по факту если ты заплатил то можешь получить курс в любое время.

Бонусом расскажу про воронку на мини-продукт. Тут все просто:

  • Находишь человека с проблемой, которую ты можешь решить.
  • Демонстрируешь ему свою способность решить его проблему, фактически её решая.
  • И когда он просит решить её до конца, продаешь свой следующий продукт.
  • Человек получает результат, у него возникает следующаяпроблема и он снова идет к тебе.

Воронкой вообще можно назвать что угодно (видео, статья, формат не важен, важна мысль которую ты донесешь)

P.S.2 Не забудь плавно подвести клиента к покупке, а то снимешь 1 рилс и сразу– купи. Так не прокатит (особенно в долгосрок).

Воронка сделает всю работу за вас: продаст вас, как эксперта, продаст вашу методологию, продаст ваш мини продукт (который убивает немного зомбаков)

Полностью избавляя вас от рутины и общения со входящим потоком заявок. Тебя будут продавать твои знания и опыт)

(Аяз кстати ее тоже использовал).

Итоги

В общем все достаточно просто, главное это “вести клиента за ручку", сопровождать на каждом этапе воронки продаж. И да, каждая воронка не настолько сложна как можно подумать. Но большую роль здесь как и везде играет твоё Имя. Правда эти воронки можно использовать и с маленькими охватами, и с маленьким блогом.

На этом у меня всё, надеюсь было полезно)

P.S.3

Если было полезно на лайк тыкни плиз), ну и сохрани мало ли когда захочешь использовать) .

Мой инстаграм, там тоже будет много полезной инфы.

ТГ, если появились вопросы/предложения.

33
7 комментариев

Действительно понравилась статья. Хорошо сформулировано и объяснено понятным языком. Хотелось бы еще про таких людей статьи почитать. У каждого мнение разное, мое мнение продолжай делать дальше

1
Ответить

Спасибо, очень приятно)

Ответить
Ответить

Никита, на ка вот тебе моё предложение

Ответить

Вы чем-то на жизнь обижены?

Ответить