Например, запрос "купить пенопласт" может включать "купить пенопласт оптом", а оптом мы не продаем и он нецелевой для нас, и наоборот бывают более особенные тематики, как например "купить масло", ведь масло может быть моторное, подсолнечное, сливочное и тд, а продаете вы масло для тела, то тут стоит брать максимально точные ключи или же прибегать к формуле 70/30
авторская методика
настройка директолог
группировка запросов
привет 2020 год
Тренды 2020 1к1 по 10 ключам?)
Таблица сильно похода на Горбуновскую, случайно не по его авторской методике настраиваете?
Учились у него, и настройка похожа, но с опытом и новыми обновами от директа изменили многое, кроме принципа группировки, тут ничего не изменишь)
Таблица у него огромная для просчетов декомпозиций с roi и тд, тут просто подсчет примерной цены заявки и их кол-во на 28 дней вперед, удобно делать перед разговором с заказчиком, чтобы понимать, получит ли он отдачу или есть сомнения.
А как можно обсудить с вами конкретную рекламную кампанию? Чтобы вы ее проанализировали?