{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как набрать вовлеченную аудиторию в Телеграм-канале?

Первый кейс в моей работе для Диджитал-маркетолога — Владислава.

Это было первое полноценное сотрудничество, где я — закупщик, сама веду процесс. Тут еще хочу отметить мою общительность и как сказал тогда Влад: «Вовремя прям подсуетилась, золотой билет». Звёзды сошлись так, как было суждено. И сейчас я тут, впервые пишу эту статью.

Сразу делюсь ссылкой на канал: https://t. me/vladosmarketos

Начали с 415 подписчиков на канале. Подготовка к рекламе была интересна тем, что Влад решил сменить тематику блога. Точнее расширить целевую аудиторию и переупаковывать канал. Перед началом работы мы обсудили планы на ведение канала, какие продукты планируется создать. И бинго! Добились того, что пришло четкое понимание, кто наши читатели, а главное какую пользу можем дать.

Начался подбор каналов и создание креативов. Не могу сказать, что это было легко, ведь вручную я перебрала более 200 блогов. Помощником в этом деле стал извесный Tg-Stat. Храни господь, создателей! Действовали по четкому алгоритму, чтобы не закупить ботов в канал, и найти заинтересованную аудиторию.

А теперь поговорим про цифры. И вам понятно, и мне наглядно виден результат работы.

Бюджет имели скромный, 15к. Эта сумма в идеале идет на тестовые закупы, чтобы нащупать рабочую подачу, но у нас такой возможности не было.

Дабы снизить риски неудачного размещения, не заходили в паблики, брали только авторские каналы. Некоторые из них были довольно дорогими, но и качество аудитории тоже соответствовало. Одним из ориентиров была — история Влада, его экспертность и путь, который он прошел к моменту нашей работы. Уж поверьте, это не то чтобы вдохновляют, а заставляет поверить в себя.

Чуть подробнее я остановлюсь на втором подходе. На свой страх и риск решили затестить подачу в каналах для мам. Какого было наше удивление, когда подписчкивов оттуда пришло больше, чем за другие рекламы вмете взятые. Ниже покажу подачу.

Эту рекламу решили привязать к инфоповоду — в феврале месяце будет транслироваться работа с мамой в декрете, подготовка к запуску.

Сработало офигенно!

Плюс 113 человек в канале суммарно за весь закуп. В среднем подписчик вышел в 145 рублей. Для данной ниши это хороший показатель, с учетом того как сейчас набирает обороты Телега и как легко нарваться здесь на ботов, недобросовестных админов и тд.

А вообще цена за подписчика не главное. Важнее качество аудитории и окупаемость. Гораздо лучше иметь малую и платежноспособную аудиторию, чем тех, кто даже не читает посты и кидает канал в архив(. Звучит грустно.

Что по итогу?

Консультации Влада разбираются, как горячие пирожки. Проекты по закупу и комплексному продвижению забили ближайшие пару месяцев. Вовлечённость на канале выросла и не опускается ниже 20%. Да-да, это классные цифры. Минимальный порог 10%. Если ниже, стоит задуматься, что идёт не так.

В дальнейшем планируется еще одно сотрудничество, а пока Влад занимается ведением других проектов.

Сейчас я в поисках новых и интересных проектов для работы. Приходи на диагностику, уверена нам есть чем помочь друг с другу. Никакого занудства и втюхивания. Только результат и помощь для тебя.

О чем поговорим на диагностике:

- разберу твой канал/проект, помогу подготовить канал к закупу рекламу

— определимся с тем, «кто ты и про что ты»(ца)

- поймёшь, нужен ли тебе закупщик на данном этапе работы

Прикрепляю ссылку для связи со мной: @UlyaCherry

И, конечно же, ссылка на мой канал:

Он еще мал, но уже показывает перспективу! Там делюсь моментами с работы, психологией и кусочками из жизни. Обязательно подписывайся, если понравилась статья, там будут ждать не менее интересные посты из мира маркетинга.

До встречи, Уля♥

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Жгучий Лук

Обоснованный раз....ъеб вполне ожидаем от ЦА VC.
В шапке профиля ТГ канала слово в слово утвердительно написано : Диджитал-маркетолог, продвиженец, закупщик рекламы.
Как выстроить очередь из клиентов и продавать в Телеграм с кайфом?
Но в канале нет ни слова о инструментах , о выстраивании процессов , о создании контента, вы делитесь со своей аудиторией вещами которые кочуют из канала в канал. Чем вода отличается от экспертизы - это знание и умение работать с инструментарием.
Как закупить рекламу в ТГ? Как определить ЦА? Как провести полноценный анализ? Как обойти ограничения по Ads если работаем по принципу биржевого закупа, какое агенство выбрать? Как провести полноценную аналитику по каналам и т.д . Вместо воды нужно учить людей работать с инструментами, только в этом случае обучение будет точечным потому что у каждой ниши, сферы деятельности есть свои нюансы и нужно шарить в этом не на поверхностном уровне.
Допустим если это дизайнер и я лью ему воду о трендах дизайна и приемах в 2024 - ему легче не станет, он не знает как это воплатить в той же Figma.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Мурзинов

Из всех комментариев готов принять только ваш, пожалуй, тут есть конструктив)
Единственное но, то что вряд ли был от корки до корки прочитан весь канал) Ну и канал мой не благотворительный фонд в стиле Википедии, где всем все по полочкам разложу в таких объемах, кому как не вам это понимать + вываливать это разом такая себе идея) Да и скучнее душного учебника канала быть не может, только та же самая Википедия) А с Ads я, например, не работаю, поэтому не вижу смысла об этом писать) Людей обучают на обучении, никак не в канале) По поводу кочевания из канала в канал, так ничего инновационного не изобрели, работают по сути одни и те же схемы) А люди сами вольны выбирать, кого им интереснее читать, где эту информацию черпать, у меня или у другого человека)

Ответить
Развернуть ветку
Реклама в телеграм LYAROSH

Хз, я вообще не вижу тут раз*ба. Он бы был, если б по фактам написали. А так я вижу чисто "закупщик должен дать продажи". Да нифига) закупщик ДОЛЖЕН дать качественный траф. Клиент должен КАЧЕСТВЕННО принять и ОБРАБОТАТЬ.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда