Как набрать вовлеченную аудиторию в Телеграм-канале?

16

Обоснованный раз....ъеб вполне ожидаем от ЦА VC.
В шапке профиля ТГ канала слово в слово утвердительно написано : Диджитал-маркетолог, продвиженец, закупщик рекламы.
Как выстроить очередь из клиентов и продавать в Телеграм с кайфом?
Но в канале нет ни слова о инструментах , о выстраивании процессов , о создании контента, вы делитесь со своей аудиторией вещами которые кочуют из канала в канал. Чем вода отличается от экспертизы - это знание и умение работать с инструментарием.
Как закупить рекламу в ТГ? Как определить ЦА? Как провести полноценный анализ? Как обойти ограничения по Ads если работаем по принципу биржевого закупа, какое агенство выбрать? Как провести полноценную аналитику по каналам и т.д . Вместо воды нужно учить людей работать с инструментами, только в этом случае обучение будет точечным потому что у каждой ниши, сферы деятельности есть свои нюансы и нужно шарить в этом не на поверхностном уровне.
Допустим если это дизайнер и я лью ему воду о трендах дизайна и приемах в 2024 - ему легче не станет, он не знает как это воплатить в той же Figma.

1
Ответить

Из всех комментариев готов принять только ваш, пожалуй, тут есть конструктив)
Единственное но, то что вряд ли был от корки до корки прочитан весь канал) Ну и канал мой не благотворительный фонд в стиле Википедии, где всем все по полочкам разложу в таких объемах, кому как не вам это понимать + вываливать это разом такая себе идея) Да и скучнее душного учебника канала быть не может, только та же самая Википедия) А с Ads я, например, не работаю, поэтому не вижу смысла об этом писать) Людей обучают на обучении, никак не в канале) По поводу кочевания из канала в канал, так ничего инновационного не изобрели, работают по сути одни и те же схемы) А люди сами вольны выбирать, кого им интереснее читать, где эту информацию черпать, у меня или у другого человека)

Ответить