Пункт, от которого будет отталкиваться последующая работа. Ведь именно он формирует в себе бюджеты, стратегию, площадки и аудитории, на которых и будет нацелена реклама с распродажей. Распределите бюджет в большей степени на те площадки и аудитории, которые отработали себя не хуже в предыдущие праздничные периоды. Если такой статистики нет, то рекомендуем равномерное распределение бюджета дабы протестировать и облегчить составление стратегии и на следующий год. Так и будет сформирован медиаплан на праздники.
Интересный кейс, спасибо за подробный отчет
Рекомендации хорошие. Многие не успевают проработать базовые вещи, такие наличие товара и заряжают акцию.
Но так, а как же всё таки выделиться? :) все будут делать рассылки и рекламу в этот период. Может есть какие-то рекламные приёмчики?
Множество полезных советов, которые помогут организовать успешное мероприятие и привлечь внимание клиентов