4 подхода к сегментированию целевой аудитории

Использовать один или комбинировать несколько — зависит от вашего проекта. Обычно применение разных подходов помогает точнее определить свою целевую аудиторию и разработать эффективные маркетинговые стратегии.

1. Демографический подход: возраст, пол, образование, доход и местоположение аудитории. Подходит для проектов, которые занимаются продуктами с возрастными рамками. Например, для стартапа в области детских игрушек.

2. Поведенческий подход: покупательские привычки, потребности, интересы и предпочтения аудитории. Для проектов, которым важен жизненный контекст клиента. Например, платформа для онлайн-курсов может применять сегментацию по специализациям или уровню образования.

3. Географический подход: местоположение аудитории. Например, стартап в сфере доставки еды может сегментировать пользователей по географическим регионам или типам населённых пунктов.

4. Психографический подход: ценности, убеждения, интересы и уровень жизни аудитории. Полезен для проектов, которые работают не только с продуктами, но и смыслами. Например, стартап в сфере устойчивого развития может сегментировать свою аудиторию на основе экологической осведомлённости людей и поддержки экологических инициатив.

Подписывайтесь на мой tg-канал о проектах и стартапах. Новые посты каждый понедельник и четверг.

1
1 комментарий

Важно понимать, что выбор подхода к сегментации должен зависеть от целей проекта и характеристик аудитории

Ответить