188+ заявок на покупку техники Apple для магазина из Ульяновска

Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентствопо продвижению магазинов цифровой техники.

— Успешно реализовал более 50 проектов

— Провел более 200 консультаций для предпринимателей

— Есть небольшая команда, реализуем проекты с помощью 20+ каналов трафика

О проекте

В очередной раз к нам обратился магазин Apple техники. На этот раз из Ульяновска. Запрос следующий: повысить выручку магазина за счет продвижения во ВКонтакте с помощью таргетированной рекламы.

До этого ВК уже запускали другие «специалисты», но это не особо приносило результат. По опыту продвижения в данной нише (мы работаем с 20 магазинами Apple техники в разных городах России) можем сказать, что на качество и количество заявок напрямую влияет упаковка и контент, без качественной упаковки и регулярного постинга нет смысла запускать рекламу.

Первым делом мы приступили к переупаковке сообщества

Обложка и меню группы
Обложка и меню группы

Минимализм и понятность! Не нужно делать из группы ВКонтакте галерею искусств. Мы здесь собрались, чтобы продавать, а не вводить потенциального клиента в заблуждения.

Дополнительно мы создали удобные формы сбора заявок на Trade-In и ремонт. Они помогут отсеять ненужные заказы, а также увеличить конверсию за счет более качественной обработки лида.

Ведение сообщества и работа с аудиторией

В самом начале мы провели ряд консультаций для клиента на тему эффективного постинга и работы с аудиторией. Заказчик не стал терять время и выполнил все задачи, которые были совместно поставлены.

Группа сразу преобразилась:

Группа клиента
Группа клиента

Запуск таргетированной рекламы

Запускали в рекламу живые фотографии с рекламными текстами, которые сразу закрывают основные возражения потенциальных клиентов магазина.

В этот раз мы активно настраивали рекламу на широкие аудитории. Из-за этого CTR сильно ниже чем обычно, но стоимость перехода все равно весь период находилась в пределах нормы.

Статистика кабинета
Статистика кабинета
Статистика ВК
Статистика ВК
Получили до 10 заявок в день
Получили до 10 заявок в день

Всего в период 10 декабря по 22 января было потрачено — 40 267 ₽

— получили 188 заявок по 214 ₽. 192 подписчика.

Если у вас есть вопросы по этому кейсу или по любым другим моим статьям или вообще любые вопросы по продвижению бизнеса в соцсетях, можете задать их по ссылке:

247247 показов
2727 открытий
Начать дискуссию