Как распознать плохого PR-специалиста

Надо признать, что в российском PR всегда присутствовало много случайных людей. Это могут быть просто чьи-то родственники, «детишки», которых некуда пристроить, низкоквалифицированные кадры, которые не смогли найти себе другую нишу, инфоцыгане и т. д. Из-за них в большинстве случаев репутация отрасли и страдает. Итак, что вам практически никогда не…

Как распознать плохого PR-специалиста
1212

К сожалению такая картина не только в ПР, во всех видах агентского бизнеса. РФ традиционно повторяет западную модель замены специалистов на экспертов и личный бренд.

Специалист это долго, нужны знания и опыт. Что делать тем кто купил знания но нет опыта? Правильно специалистом ни кто их считать не будет, назовусь экспертом.

Когда эксперты на продавали знаний толпе учеников, которые тоже хотят денег. Что делать эксперту что бы отделить себя от этой массы? Правильно развивать личный бренд, обозвать себя ментором, коучем.

Что дальше? То что последние 5 лет проходит на западе, сбивание всех этих экспертов в стаи, в виде команд по экспертизе.

7
Ответить

Спасибо за развернутый комментарий. Да, такая тенденция прослеживается. Одни учат других, как потом зарабатывать на таких же слушателях, какими они сейчас являются.

7
Ответить

Вот хорошо написали. По делу. Соглашусь.

3
Ответить

Что будет потом?

Ответить

Респект и уважение за мнение

1
Ответить

Все так, как говорите.

1
Ответить